Как объяснить клиенту - потенциальному конкуренту, что товар не продается?

Sep 18, 2013 17:36

Коллеги, помогите грамотно провести разговор.

не буду растягивать резину, описывая бизнес и товар. Только одно - на этом товаре основан весь успех бизнеса. Бизнес и так на закате из-за огромного наплыва дешевых китайских аналогов и появление еще одного конкурента просто не переживет. К сожалению, владелец товара, с которым договоренность о не продаже товара в ряде городов, этого уже не хочет понимать (хотя пока соблюдает уговор).

Один товарищ из моего города, вдохновленный владельцем, требует продать ему товар, искренне считая, что нет оснований для не продажи. Мол, наше поведение это как собака на сене.

Как мне с ним разговаривать?
Previous post Next post
Up