Кто собирается покинуть высокооплачиваемую работу "на дядю", с минимумом ответственности, и начать свой бизнес - читайте и думайте :) Оно вам надо? ))
(впрочем я то для себя решил вопрос)
Оригинал взят у
cybrat в
Это ж какие нервы то надо железные! ...Черти чё...
На фоне того, что у меня образовался, и не исчезает кассовый разрыв (приходят какие-то маленькие платежи, которыми тут-же затыкаются дырки, но появляются новые счета...). Сегодня появлись, ура, деньги на аренду, которую надо было оплатить дней 10 назад. А на очереди еще аванс по ЗП, налоги, партнерский взнос и еще по мелочи... блин...
Так кроме этого, сегодня - утром не был в офисе, съездил, называется, к старому клиенту, задачи обсудить.
Вернулся - а тут ад и трэш.
>:
Один клиент "вдруг" обнаружил огромный пласт работы, которую надо было сделать, по хорошему, пару месяцев назад. Раньше они не проверяли (хотя мы им отчитались что можно проверять сто лет в обед как), а мы про эту часть работы банально забыли ((( Косяк наш на 100%. При передаче дел от одного человека другому, одна важная задача не была передана. Надо до выходных сделать. Как - не ясно. Одна надежда на техдира, что он сотворит чудо. Гарри Поттер. Пуф! и готово. блин
>:
Один программист вернулся от заказчика, и выяснилось что он там ничего не показал. Точнее что-то показал, но это не показал, то не показал, сё не сказал, на вопрос не ответил, замечания письменно не зафиксировал. Он еще не доехал от клиента до офиса, а уже началась звонки от клиента "а это как? а это где? а как этим пользоваться? а приезжайте еще раз?". Техдир отвечает на телефон, бесится, кипит страшно. Напомню про задачу, о которой выше написано - она мега срочная и сложная. Программист приехал, техдир его чуть не убил. Разнимал - они били друг друга ногами и валялись по полу.
>:
В этом момент валится задача от одного из Питерских клиентов. Несложная. Предложили сделать вечером - срочно, сейчас. Минус час работы.
>:
Другой Питерский клиент беснуется с закрытием месяца - книга покупок и продаж не формируется нормально. 1С жеж сделал радостные изменения в механизме их формирования. Кто в теме, те в курсе. Надо подключаться, смотреть, общаться. Программер который их ведет сегодня работает из дома, а IP телефон не настроил у себя. Твоюжмать!
С одной стороны нервные клиенты (в принципе, местами, обоснованно нервные), с другой задерганные программисты (тоже палку ж не перегнуть с руганью, можно же и совсем выбить из рабочего состояния), с третьей техдир, орущий благим матом. А да, и бабла нет.
Ааааааа! Меня еще спрашивают, почему я седею в столь раннем возрасте. Тут не то что поседеешь - облысеешь.
С трудом сдерживаю эмоции...