Поскольку возникло недопонимание по бизнес-кейсу про
спутниковый интернет, решила рассказать, откуда у меня взялась идея этого кейса.
Как я уже написала, я была на презентации этого проекта. Нам было объявлено о старте продаж доступного спутникового интернета в любом уголке страны.
Презентация началась со слов генерального директора- "нас собрали и сказали - надо, чтобы у нас было не хуже, чем в США".
Немного об истории вопроса. В США уже много лет действует такая система, охватывающая более 800 тыс. домохозяйств. Каждое ранчо, бензоколонка там обеспечены персональной спутниковой тарелкой.
Ну вот и сделали почти тоже самое в России. В этом году хотят продать несколько тысяч комплектов. Через 3-4- года планируют выйти на объемы до 40 тыс в год. Много это или мало? В США 40 тыс - это показатель, с которого все только начинается. (см. выше цифру 800 тыс.)
Именно поэтому у меня и возник вопрос - а нельзя ли продать больше, ну чем мы хуже США? Во время презентации я увидела кучу уязвимых мест, связанных с продажами и маркетингом нового продукта, в т.ч. и в интернет. Мы не обсуждали эту тему с разработчиками и никто меня не просил здесь разбирать этот кейс.
Но я просто вижу, как можно без серьезных вложений раскрутить продажи по проекту раза в три. И я знаю ответы на вопросы кейса, иначе бы я его здесь не написала.
и так, вопрос: как грамотно организовать продажи подобного продукта, чтобы проект "взлетел"?
Участник, приславший самый интересный и профессиональный ответ, получит книгу "Анатомия сарафанного маркетинга"
от нашего спонсора - издательства "Манн, Иванов и Фербер"
Победителя будут выбирать эксперты: Эдуард Колотухин
eduardk*, Олег Плиска
olegpliska* и Андрей Нальгин
a_nalgin* Окончание конкурса и награждение победителя - 11 марта 2013 вечером.
Все решения кейса пишем в комментариях к
этому посту.