Про кейс с тарелкой

Mar 09, 2013 21:31

Поскольку возникло недопонимание по бизнес-кейсу про спутниковый интернет, решила рассказать, откуда у меня взялась идея этого кейса.
Как я уже написала, я была на презентации этого проекта. Нам было объявлено о старте продаж доступного спутникового интернета в любом уголке страны.

Презентация началась со слов генерального директора- "нас собрали и сказали - надо, чтобы у нас было не хуже, чем в США".

Немного об истории вопроса. В США уже много лет действует такая система, охватывающая более 800 тыс. домохозяйств. Каждое ранчо, бензоколонка там обеспечены персональной спутниковой тарелкой.

Ну вот и сделали почти тоже самое в России. В этом году хотят продать несколько тысяч комплектов. Через 3-4- года планируют выйти на объемы до 40 тыс в год. Много это или мало? В США 40 тыс - это показатель, с которого все только начинается. (см. выше цифру 800 тыс.)

Именно поэтому у меня и возник вопрос - а нельзя ли продать больше, ну чем мы хуже США? Во время презентации я увидела кучу уязвимых мест, связанных с продажами и маркетингом нового продукта, в т.ч. и в интернет. Мы не обсуждали эту тему с разработчиками и никто меня не просил здесь разбирать этот кейс.

Но я просто вижу, как можно без серьезных вложений раскрутить продажи по проекту раза в три. И я знаю ответы на вопросы кейса, иначе бы я его здесь не написала.

и так, вопрос: как грамотно организовать продажи подобного продукта, чтобы проект "взлетел"?

Участник, приславший самый интересный и профессиональный ответ, получит книгу "Анатомия сарафанного маркетинга"



от нашего спонсора - издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Победителя будут выбирать эксперты: Эдуард Колотухин eduardk*, Олег Плиска olegpliska* и Андрей Нальгин a_nalgin*

Окончание конкурса и награждение победителя - 11 марта 2013 вечером.

Все решения кейса пишем в комментариях к этому посту.

Бизнес-кейс

Previous post Next post
Up