Как это ни страно, но до сих пор - самая очевидная мысль - сделать вендинговый автомат для детей - никому ещё не приходила в голову. И это - при всём разнообразии - даже, порой, пугающем и избыточном разнобразии как самих вендинговых автоматов, так и тех целей, для которых они, порой, используются.
Но вот, наконец, такая мысль пришла в голову предпринимателям из Великобритании.
В самом деле - существует вендинговый автомат, который продаёт чёрную икру и прочие деликатесы всех кухонь мира. Существует вендинговый автомат, который продаёт купальники у входа на пляж и в бассейн. Есть даже вендинговый автомат,который продаёт традиционный свежий французский батон и именно во Франции…
Уже не говоря о вендинговом автомате, торгующем пивом, при условии, что вы как следует разгонитесь и ударите всем корпусом тела по этому автомату. Тогда вообще - бесплатно…
В общем, в вендиновом бизнесе охвачены уже почти что все цели (реклама, промоушн, даже - благотворительность и поддержание кулдьтурных традиций), заторонуты почти что все целевые аудитории потребителей, кроме… кроме детской целевой аудитории. Непорядок…
В Великобритании есть известная островитянам местная сеть детского питания (не путать с баночками пюре) под названием Ella’s Kitchen.
Вот эта самая Ella’s Kitchen и поставила на Острове свои первые вендинговые автоматы. Надо сказать, что продукция фирмы Ella’s Kitchen позиционирует себя как «здоровое питание». Что не может не радовать, так как «традиционными детскими лакомствами» у нас почему-то до сих пор считаются самые наивреднейшие для здоровья блюда и снеки.
Да, как известно, детей просто таки «тянет» - тянуть в рот всякую гадость - на удивление взрослым. И если они не будут канючить пирожные, сладкую вату, вредную газировку, пресоленные чипсы, и шоколадные батончики, то потянут в рот сосульки, снег, простую уличную грязь, «зелёные» фрукты с дерева и камни - уж будьте спокойны.
Но вот отчего - бизнес потакает стремлению малышей наесться гадости и испортить себе перед обедом аппетит? Этого никак не может понять британская компания по производству полезной детской еды - Ella’s Kitchen.
Именно в рамках популяризации достойных угощений для малышей они и поставили свои первые автоматы, торгующие вендинговым способом - без продавца.
healthy snacks - здоровые вкусности
Ростом каждый такой вендинговый автомат для детей - 115 сантиметров. Фирма выяснила у учёных ,что именно такой «рост» шкафчика - оптимален для ребёнка дошкольного возраста. Все кнопки на вендинговом автомате Ella’s Kitchen сделаны с таким расчётом, что в них легко разберётся малыш - сам, без помощи взрослых.
Сразу вспоминается чудесный мир из повести Носова «Незнайка в Солнечном Городе». Когда у нас появится такой Солнечный Город?
отсюда