May 26, 2014 13:46
Около 1900 года один из торговых администраторов придумал «научный» принцип торгового менеджмента, получивший широкую огласку и даже вошедший в учебники: «Существует только один наилучший способ продавать тот или иной продукт. Найдите его, а затем не отклоняйтесь от него ни на шаг».
К счастью для фирмы, в которой работал этот «изобретатель», руководство вовремя вмешалось и не допустило финансового краха.
Совершенно противоположных убеждений придерживался Кроуфорд X. Гринуолт, президент одной из крупнейших деловых организаций США «Е. I. DuPontdeNemours». Выступая в университете федерального округа Колумбия, он сказал: «Существует множество способов хорошо сделать ту или иную работу - по сути, столько, сколько существует людей, выполняющих данную работу».
история бизнеса,
менеджмент,
маркетинг