Надежность компании и ее логотип

Jul 15, 2013 11:58

Вдруг подумалось мне, вот есть некая компания, ну например с 50 летней историей. Она движимая мыслью к-нить юного менеджера полностью меняет стиль на к-нить hi-tech. Вроде бы в тренде?

Я думаю, что в бизнесе самое главное это репутация, которую нельзя получить иначе как пройдя проверку временем. Сколько ваша компания на рынке? Как часто вы меняете стиль? Стоит ли современный дизайн (читай погоня за модой юной простушки) отказа от репутации успешной и консервативной компании, которая пережила ни одного конкурента? Или же, стоит сказать рынку, что для компании нет преград и она готова пойти по любому пути, который принесет деньги.

Да, звезды в современном бизнесе загораются ежедневно. Но на много ли их хватит? На любую инновацию, найдется следующая. Кто помнит сонм всех тех инет-мессенжеров, на рынке их осталось единицы. А вот компании с большое историей, тихо ведут свой бизнес десятилетиями.

Кто что думает? Менять ли стиль на современный? Компания на рынке с 2005 года. Стиль был разработан тогда же.

бизнес-модель

Previous post Next post
Up