n_voice говорил на концерте 15 апреля (который, кстати, удался на славу) о музыке, исходящей из касания инструмента. Это отдельная большая тема, но вот беда, я, очень уважая этот путь, стремлюсь к чему-то противоположному - чтобы инструмент служил выражению замысла, возникшего как бы вне его. Как краска в палитре художника - каждая на своём месте, служащие лишь делу общего холста. Возможно, в том и загвоздка, что для того, чтобы овладеть инструментом, нужно-таки сначала дать инструменту овладеть мной? А не попаду ли я потом в рабство? Почти все мои бабочки так или иначе существуют как рабы электронных инструментов, в какой-то момент мне это надоело, и сейчас я как бы начал всё с чистого листа в электронике. Но при этом опыт тот был полезен чрезвычайно и ещё не раз возникнет. Надо бы и акустическим инструментам позволить меня поймать...
И ещё одну вещь я понял, самую, быть может, важную. Чтобы что-то получилось, чтобы выйти за рамки привычного, преодолеть сопротивление материала, нужна ярость. Настоящее, очень сфокусированное усилие воли, причём более-менее постоянное. Что передо мной стена ремесла/традиции/материи/привычки, и её нужно ломать, и это цель №1, и ничто не может с ней конкурировать. И что любые средства хороши для того, чтобы проломиться. А иначе всё, гибель внутреннего звукового мира уже рядом, она дышит мне в затылок. Если я так и буду сидеть на своих музыкальных яйцах и ждать у моря погоды, она мягко уволочёт меня в свои объятия, и настанет мне полный
МОСТ.