Re: - W3 это мир, в котором мы живём, но не желаем признаватbushuntFebruary 2 2010, 16:59:23 UTC
Мне нравятся Ваши мысли, но мысль и проект - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Хорошей мысли не достаточно, чтобы родился хороший проект. Нужно что-то ещё очень важное, но я не знаю что именно.
Наша беда в том, что каждый признаёт только тот мир, в котором он живёт т.е. все мы живём в своих собственных смысловых координатах, даже не пытаясь выйти за их пределы.
В каком мире предстоит жить нашим потомкам?bushuntFebruary 3 2010, 07:39:13 UTC
Спасибо! Полностью согласен. Посмотрим, хватит ли ума у неоинтеллектуалов понять, что фундамент прогрессивного развития человеческой цивилизации находится в диверсификации форм собственности. 1D-экономика - общественная собственность- первобытно общинный строй; 2D-экономика - государственная и частная собственность- рабовладельческий строй, феодализм,,капитализм, социализм; 3D-экономика - государственная, частная + гражданская собственность - новый социально-экономический строй; Есть предложение по его названию?
Re: В каком мире предстоит жить нашим потомкам?bushuntFebruary 4 2010, 07:04:18 UTC
Большое спасибо за пост!
К сожалению апокалиптический подход слишком долог, и наблюдая только за маргиналами, можно упустить важные идеи и тенденции, а возможно и не дожить до прихода нового мира.
Предлагаю вернуться к ранним беседам и посмотреть на экономику через призму разума и духовности.
Кстати работа над названием, может натолкнуть на хорошие идеи.
Re: В каком мире предстоит жить нашим потомкам?bushuntFebruary 5 2010, 17:46:30 UTC
Новиков Александр Михайлович - гигант мысли, склоняю перед ним голову. «…Будущее наступает гораздо быстрее, чем в прошлые эпохи. Причиной тому - стремительный переход человечества в совершенно новую, так называемую постиндустриальную эпоху своего развития. К встрече с будущим надо готовиться. И надо готовить это будущее. В том числе и в первую очередь готовить систему образования для этого будущего. Ибо именно образованию в новом постиндустриальном обществе принадлежит ключевая роль.»
Но не могу с ним согласиться в том, что причиной процесса может быть сам процесс. Да образованию принадлежит одна из ключевых ролей в производстве знаний,…если оно не окончательно не превратится в технологию передачи уже созданных знаний. Волны W1,2,3 тоже не могут быть причиной возникновения самих себя… Исключительно благодарен Вам, за такую постановку вопроса. Она натолкнула меня на истинные причинно-следственные связи и скоро созрею для поста на эту тему.
Re: В каком мире предстоит жить нашим потомкам?bushuntMarch 7 2010, 07:05:41 UTC
Давайте пойдём от обратного. Вы выложите соображения доказывающие отсутствие логики у 3D - экономики, а попытаюсь их опровергнуть. В процессе дискуссии и будет выстроена логика у 3D - экономики, а также то место куда она приведёт. А завершим этот процесс формализацией названия.
Re: В каком мире предстоит жить нашим потомкам?bushuntMarch 7 2010, 09:33:58 UTC
Включите логику. Задайте себе вопрос: функцией чего являются экономические процессы? Выберите наиболее значимые и т.д. и .т.п. Попробуйте и у Вас всё получится, Вы же не ущербный человек, отличить дифференциал от интеграла сможете.
Re: В каком мире предстоит жить нашим потомкам?razborovMarch 7 2010, 09:44:53 UTC
Экономические процессы являются функцией интересов людей. Люди хотят лучше жить. А для этого надо больше работать. Однако работать большинство не любит, и их надо заставлять, во имя их же лучшей жизни. А "бесплатная" раздача собственности и благ развращает людей. Проверено на практике.
Re: В каком мире предстоит жить нашим потомкам?bushuntMarch 7 2010, 14:55:37 UTC
Гражданская собственность не есть бесплатная раздача благ - это реальная возможность реализовать свой творческий инвестиционный потенциал для каждого гражданина страны.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Нужно что-то ещё очень важное, но я не знаю что именно.
Мне интересно Ваше мнение об инициативе А. Дугина.
http://newsland.ru/Blog/View/user/110600/id/45042/
Наша беда в том, что каждый признаёт только тот мир, в котором он живёт т.е. все мы живём в своих собственных смысловых координатах, даже не пытаясь выйти за их пределы.
Reply
(The comment has been removed)
Посмотрим, хватит ли ума у неоинтеллектуалов понять, что фундамент прогрессивного развития человеческой цивилизации находится в диверсификации форм собственности.
1D-экономика - общественная собственность- первобытно общинный строй;
2D-экономика - государственная и частная собственность- рабовладельческий строй, феодализм,,капитализм, социализм;
3D-экономика - государственная, частная + гражданская собственность - новый социально-экономический строй;
Есть предложение по его названию?
Reply
(The comment has been removed)
К сожалению апокалиптический подход слишком долог, и наблюдая только за маргиналами, можно упустить важные идеи и тенденции, а возможно и не дожить до прихода нового мира.
Предлагаю вернуться к ранним беседам и посмотреть на экономику через призму разума и духовности.
Кстати работа над названием, может натолкнуть на хорошие идеи.
Старался ответить на оба комментария.
Reply
(The comment has been removed)
«…Будущее наступает гораздо быстрее, чем в прошлые эпохи.
Причиной тому - стремительный переход человечества в совершенно новую, так называемую постиндустриальную эпоху своего развития.
К встрече с будущим надо готовиться. И надо готовить это будущее. В том числе и в первую очередь готовить систему образования для этого будущего. Ибо именно образованию в новом постиндустриальном обществе принадлежит ключевая роль.»
Но не могу с ним согласиться в том, что причиной процесса может быть сам процесс.
Да образованию принадлежит одна из ключевых ролей в производстве знаний,…если оно не окончательно не превратится в технологию передачи уже созданных знаний.
Волны W1,2,3 тоже не могут быть причиной возникновения самих себя…
Исключительно благодарен Вам, за такую постановку вопроса. Она натолкнула меня на истинные причинно-следственные связи и скоро созрею для поста на эту тему.
Reply
Reply
Вы выложите соображения доказывающие отсутствие логики у 3D - экономики, а попытаюсь их опровергнуть. В процессе дискуссии и будет выстроена логика у 3D - экономики, а также то место куда она приведёт.
А завершим этот процесс формализацией названия.
Reply
Reply
Выберите наиболее значимые и т.д. и .т.п.
Попробуйте и у Вас всё получится, Вы же не ущербный человек, отличить дифференциал от интеграла сможете.
Reply
Проверено на практике.
Reply
Reply
Leave a comment