(no subject)

May 24, 2011 12:05


... лежишь перед ним, растерянная, и немного испуганная, и видишь только его глаза. Ловишь его взгляд, пристальный, внимательный, но, и ты в глубине души это знаешь, вежливо-равнодушный. И тебе всё равно, пусть равнодушный, пусть безразличный, потому что главное -- чтобы не было больно. Только не здесь, только не сейчас. И ты знаешь, что он постарается сделать так, чтобы тебе не было больно, но тебе всё равно будет больно, потом, тупой, ноющей болью, которую невозможно заглушить, можно только отвлечься. Но это потом.



И вот ты замираешь в ожидании, и видишь только его глаза, и думаешь, что не нужно было позавчера есть на обед чеснечку, ты, конечно, с тех пор уже сотню раз чистила зубы, но теперь боишься, что он почувствует этот дурацкий деревенский суп в твоём дыхании. И ещё ты думаешь, что это ваша первая встреча, и сразу -- вот так. И ещё ты думаешь, что надо было накрасить ресницы, и ногти, и заплести чёлку в хипповские косички, а потом думаешь, что это всё ни к чему, всё равно ни один мужчина не видел и не знал тебя так, как сейчас узнает он.

И вот ты судорожно глотаешь воздух, и видишь только его глаза, и ещё руки, и движения этих рук -- опытные, уверенные, и ты понимаешь, что сколько их таких было у него, таких, как ты, растерянных и немного испуганных, а сколько ещё будет, десятки, сотни, и от этой мысли почему-то становится легче. И ты знаешь, что сейчас он прикоснётся к тебе в первый раз.

И вот ты замерла, затихла и ждёшь, а он наклоняется, и ты видишь только его глаза и ещё, совсем немного, потолок, белый, и слышишь, как из колонок льётся тихий джаз, и думаешь, что у него неплохой вкус. И он прикасается, аккуратно, почти нежно, и от чудовищной боли слёзы тут же слепляют твои ненакрашенные ресницы, и он виновато улыбается и тихо спрашивает -- больно? -- и ты киваешь, и он тоже кивает. И отворачивается, и деловым тоном говорит медсестре:

- Пани Томкова, приготовьте двойную дозу анестезии, -- и ты видишь только его глаза, потому что всё остальное закрыто маской, а он делает джаз погромче и включает бормашину.
Previous post Next post
Up