В конце июля этого года у евреев из организации "Центр Симона Визенталя", делающей гешефт на холокосте и антисемитизме, просто-таки воспылали задницы от концерта Роджера Уотерса (для тех кто в танке: гуглим Пинк Флойд). А дело было так.
Гастролируя со "Стенкой", Уотерса закинуло в Бельгию. И всё было, как обычно, ништяк - зрители были рады качеству звука, визуальным эффектам и всему тому, что составляет шоу "The Wall". Но кто же знал, что в зале будет присутствовать не только любители творчества Флойдов, но и, например, легкооскорбляемые евреи. А таковые, как оказалось, были. Один уж точно - это некий Алон Онфус Асиф (Alon Onfus Asif), который вместо того, чтобы ежедневно изучать пятикнижие у себя на родине, спиздил сраный трактор и съебал из сраной израильтяшки на ПМЖ в Бельгию.
И вот смотрит Алон шоу, всё ему нравится, уже близится финал, и тут ВНЕЗАПНО он замечает на знаменитой надувной свинье изображение звезды Давида. Дадим слово оскорблённому сыну Израиля:
"Я пришел на концерт, потому что мне очень нравится его музыка, без всякой связи с его политической позицией относительно Израиля. И мне было очень весело, пока я не увидел звезду Давида, изображённую на надувной свинье. Это был единственный национально-религиозный символ в числе других символов: фашизма, диктатуры и угнетения людей. Уотерс перешёл границу и показал свои истинные антисемитские идеи, прикрываясь антивоенной риторикой"
Как говорится на новоязе: знатно у Алона пукан бомбанул.
Потирая обожжённую задницу, он достал свой телефон, сфотографировал свинью, выбежал из зала и тут же отправил фотографию (с антисемитскими описаниями) в редакцию еврейской газетёнки "Yediot Ahronot". Вот она наша свинья с магендавидом:
На утро следующего дня заместитель руководителя "Центра Симона Визенталя" ребе Абрам Купер (Abraham Cooper) сидел в кафе, ел кошерную мацу, предположительно настоенную на крови христианских младенцев, и просматривал еврейскую прессу в надежде найти хоть строчку о притеснениях евреев, дабы срубить на этом побольше шекелей. И - о чудо! - на глаза ему как раз попался материал о концерте Роджера Уотерса. Вырвав от радости пару волосков из пейсов, Абрам помчался в штаб, где и начал писать
гневное письмо, буквально называя Уотерса "открытым ненавистником евреев" и сравнивая его с иранскими муллами да небезызвестными "Братьями-Мусульманами".
После такого ада и Израиля Уотерс всё-таки решил ответить Куперу, и написал ему
открытое письмо. В нём он говорит, что не является антисемитом (у него есть друзья-евреи, и, к слову, у его внуков мать - еврейка), но открыто выступает против политики Израиля и призывает всех коллег-музыкантов не давать там концерты, не брать деньги из рук израилевых сынов и отвергать все их награды, о чём неоднократно высказывался, в том числе и на сессии Генеральной ассамблеи ООН в прошлом году. Да и вообще он уже давно поддерживает кампанию "Boycott, Divestment and Sanctions" (BSA) - "бойкот, вывод инвестиций и санкции", всё это против Израиля, разумеется. Кхехе.
Такой ответ, как и ожидалось, не удовлетворил Абрама Купера и он разразился ещё одной
статьёй, в которой призывал Уотерса на деле, прямо здесь и сейчас, доказать отсутствие антисемитизма - то есть прекратить бойкот и полюбить политику Израиля всем своим гойским сердцем. бгг
Я пристально не следил, отвечал ли что-нибудь Уотерс на очередной высер Купера, но кажется нет. И правильно, ибо вести диалог с наглухо упоротыми профессиональными евреями, кроме холокоста и антисемитизма ничего не видящими, смысла не очень-то много. А вот Купер сотоварищи после этого так и не могут остановиться: всё строчат и строчат статейки на своём сайте, называя Роджера, например,
"стареющей рок-фигурой, подтвердившей своё место в списке "А" антисемитов".
К ним подтягиваются и другие упоротые иудеи. И даже иудейки. Так, например, после увиденного магендавида на свинье, возмутилась еврейка и по совместительству израильская супермодель Бар Рафаели (Bar Refaeli), фотографии которой использовались в видеоряде шоу Уотерса.
Вот что она написала в своём твиторе (осторожно: иврит!):
“Roger Waters, you should remove my picture from videos at your concerts. If you’re going to boycott, then go all the way.” ("Роджер Уотерс, вы должны убрать мою фотографию из видео с ваших концертов. Если вы собираетесь к бойкоту, то идите до конца"). До конца, говорит, идите. Это она не на печи ли намекает? гг
Но есть и другие хорошие новости: Роджер Уотерс
продолжает гнуть свою линию (в письме по ссылке он говорит о лютейшей цензуре на телевидении в стиле Оруэлла, которая не пропускает ни слова против политики Израиля). По сообщениям всё тех же упоротых профессионалов из "Центра Симона Визенталя", его деяния уже имеют успех: несколько певцов, среди которых, например, Том Джонс и ещё какой-то известный африканский негр-альбинос, подверглись якобы шантажу и чуть ли не угрозам физической расправы со стороны BSA, зассали и уже отменили свои выступления на святой земле.
Можно бесконечно долго спорить и не соглашаться с политическими взглядами Уотерса относительно, к примеру, Палестины, но одно мне известно точно: старикан Роджер в поряде и даже в свои почти семьдесят лет даёт жару по-чёрному. И это, господа пацаны, замечательно.
Так поздравим же его с наступающим юбилеем и пожелаем ему, помимо здоровья и новых треков, чтобы он и дальше продолжал гнуть свою линию, и делал это так, чтобы эхо треска еврейских задниц доносилось даже до нашей далёкой заснеженной страны.
Шайн он, блеать!