Лева
ymi-an-island, мой друг-профессор в Тенесси, рассказал пару историй, случившихся у них в городке. Как-то вечером зеки в местной тюрьме обнаружили, что их не заперли. Тюрьма маленькая, стража по ночам уходит домой. Зеки вышли, приперли Библией дверь, чтобы не захлопнулась - и пошли в супермаркет за бухлом. Купили пива, вернулись в тюрьму, выпили - пошли за
(
Read more... )
История про расширения .zip/.doc крайне сомнительная, поскольку во-первых невозможно доказать злой умысел, а во-вторых, даже если можно доказать, за такую мелочь - мухлеж с целью продления deadlin'а не выгоняют. За явный и наглый плагиат и то сложно выгнать... Можно, но столько мороки, что проще не заметить. (Кстати не замечать надо по полной - ставить зачет. Нельзя сказать "ну это ты слямзил, ладно, в комиссию по плагиату я тебя сдавать не буду, но зачет тебе не поставлю" - тебя же и затаскают за безосновательные обвинения. Либо все либо ничего. Я обычно, когда сталкиваюсь с плагиатом, а это бывает примерно в семестр раз, прошу сознаться добровольно в обмен на заминку дела, дальше стандартный сценарий: все участники нагло вопят, что ни фига не списывали и грозятся затаскать, после чего каждому в отдельности говорится "что же ты, все твои подельники сознались и тебя хором топят, а ты все в несознанке..." после чего следующий день проходит за приемом кающихся... Короче, не было у них политических репрессий, не знают они методов следствия и гнутся на счет раз...)
История про земли Корнелла и недопоставленные гвозди, насколько я знаю, до суда не дошла. Такие предъявы обычно решаются во внесудебном порядке, путем, да, все более дорогих гвоздей (достающихся в основном лоббистам и лидершипу племени, а не простым индейцам). Эксперты считают, что индейцы могли бы много чего реально отсудить у Америки (и Канады), но лобби выгодны внесудебные решения, а вожди покупаются.
Reply
а в Алабаме браки между неграми и белыми до сих пор запрещены
Информация устарела на 41 год. См. Loving v. Virginia
По законам штата вы можете жечь костер для приготовления пищи
Достаточно представить себе размеры штата Тенесси, чтобы понять, что запретить жечь костры во всём щтате невозможно. Явно речь шла о законе города
Reply
The U.S. Supreme Court ruled in 1967 that such bans are unenforceable, but some Alabamians felt the language in the 1901 Constitution needed to be removed to demonstrate the state's stand now. Gov. Don Siegelman had said failure to remove the ban would hurt the state's efforts to recruit business.
Впрочем, это сути не меняет, в свете таких вот "проколов" весь текст теряет значимость и превращается в пустой треп.
Reply
Reply
не надо делать никаких выводов, пожалуйста, особенно на основе туристических заметок. Вот когда Вы поживете достаточно времени в Алабаме, пообщаетесь с жителями штата, тогда может быть Вы сможете предположить, что не голосовали, потому что "на самом деле считали в большинстве своем".
В любом случае, треп трепом, а хотя бы проверяйте факты, прежде чем их выдавать.
Reply
>Информация устарела на 41 год. См. Loving v. Virginia
Не на 41, а всего то на 8... См.http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-miscegenation_laws#The_repeal_of_Anti-miscegenation_laws.2C_1948-1967
>>По законам штата вы можете жечь костер для приготовления пищи
>Достаточно представить себе размеры штата Тенесси, чтобы понять, что запретить жечь костры во всём щтате невозможно. Явно речь шла о законе города
Это правда - это городской закон. А за городом у нас куда ни отъедь - Cherokee National Forest, свобода, жги костры более или менее где хочешь (в отличие от большинства мест в большинстве штатов).
Reply
Leave a comment