Вот такое кино

Feb 22, 2020 21:22

В результате распада Советского Союза, обострились межэтнические противоречия в бывших союзных республиках. Так между получившей независимость Грузией и  Абхазией ( автономная республика в составе Грузии  в советский период), в Абхазии, стремившейся к  независимости от Грузии, в августе 1992 года разгорелся вооружённый конфликт. Спасаясь от боевых ( Read more... )

Вопрос, Кино, Информационная война

Leave a comment

burova_olga February 23 2020, 07:33:06 UTC
режиссёр считает, что у фильма нет политической подоплёки.
Но я придерживаюсь иного мнения.
И не хочу давать ссылку на кино.
Но всё же я решила о нём написать.
Потому что меня несколько удивил положительный отклик на фильм.
Ну что ж создатели выиграли этот бой в информационной войне.
Некоторые комментаторы заявили о правдивости фильма, а мне , напротив, многое представлялось надуманным и выстроенным ради идеи, которая для меня в итоге прозвучала так, что в любой национальности есть хорошее, но не в русских
Для меня не было открытием антироссийская позиция создателей, но некритичность соотечественников В МАССЕ - это огорчительно.
О какой правде можно говорить?
Идут боевые действия, не существуют никакой линии разграничения и вдруг русский обещает прислать два десятка солдат на сбор мандарин. Что это за война такая ?
А доктор, который , видимо, остался в селе, чтобы спасти раненого в голову, избавив от большого осколка полученного в обстреле миномётом, да так удачно, что ни один орган у ники не повреждён, даже мелкая моторика не нарушена, речь в порядке, память - и через пару дней он уже воюет. так бывает? Я, конечно, не военный врач, но у меня вызывает сомнение. Если сбором мандарин и можно объяснить присутствие Маргуса, смертью сына и желание Иво остаться рядом, то доктор, введён в сюжет, чтобы сделать уникальную успешную операцию раненому.
А правша Ахмед, рубящий дрова, несколькими днями позже после полученного ранения под правую ключицу
и тд.
И это люди называют правдивым фильмом?
Или правдивым восприняты отношения и характеры?
Эстонцы, в лице Иво - ангелы во плоти, чеченцы и грузины - - честь и благородство
и только русские - невменяемые жестокие твари, которые не заслуживают даже захоронения. По фильму - так. После стычки, Иво с Ахмедом хоронят Ники и Маргуса. А что стало с русскими? Они, надо полагать, остались лежать поверх земли?
А что это "ангелы и благородные" такие русофобские, где жи их гуманизм?
В начале фильма в трагическом тоне упоминается об эстонских переселенцах, которых, по переписи 1989 года, до конфликта было меньше полутора тысяч.
А о русских, которые составляли 14, 27 % населения. Около
30000 тысяч во время конфликта оставили свои дома. О них ни слова.
(сейчас русских около 9%)
Русские принимали участие в конфликте, и их присутствие там было не просто оправданным, а иначе и быть не могло. Для каждого 7 это была родная земля.
И вот после такого кино люди,
русские люди, говорят, что это хороший фильм?
Напрочь отсутствует критический взгляд.
С удовольствием принимают навязанные образы
А режиссер знает своё дело - на эмоциях играет и эксплуатирует то лучшее,
что есть в человеке.

Вот такие мандарины.

Reply


Leave a comment

Up