* * *

Aug 28, 2024 13:41



Снять фильм и получить Оскар, написать книгу и получить Нобелевскую премию, приз за вклад в философию в странах восточной Европы от ЮНЕСКО. Быть самым лучшим политологом по результатам опроса слушателей Радио Свобода. Быть виднейшим социологом страны по мнению профессоров Оксфорда и почётным магистром Оксфорда по программе поддержке гуманитарных наук в странах с недемократическими режимами, дружить с виднейшим российским социологом Юдиным-в-россии-нет-общества. Вот ещё, премия толерантности от Еврейского центра толерантности, тоже неплохо, и чтобы Познер назвал меня интеллектуалом, а Глюксман - гуманистом, или наоборот (Глюксман умер, говорят, но уверен, что дело его живёт!). На ютубе канал с миллионом подписчиков, где ничего не боясь, говорить правду о политике во всём мире. За вклад в уменьшение углеродного следа награду получить в Германии. За русскую филологию - в Прибалтике. И чтобы большая статья на википедии, даже больше, чем о марвеловском человеке-муравье, вот насколько большая. Приехать во Францию или Сан-Франциско на круглый стол по истории Восточной Европы, с участием Тимоти Снайдера, и так, впроброс "в свободном мире мы можем говорить правду как есть... ну вот, взять типичного рашиста, Олесю Бузину...".



Легко обвинять других в социально безответственном поведении, трудно самому не быть проституткой. Почему я только сейчас это пишу, а не в 2012-м. Я же видел это всё, москвич, умненький, в тусовочке. От партии Голоса наблюдал за выборами, а в офисе Голоса наблюдал вот это вот, не киношное американское. Суетливое существо, с туповатым лицом и приоткрытым ртом, англосаксонский вытянутый череп и чернявенький. Русского оно не знало, но вокруг него вилось несколько русских девушек, слушали, как инструкции. Помню как гордился собой после тяжелейшего труда - наблюдениями за выборами, в восемь утра на участке, и до трёх ночи раз шесть всё пересчитывали, чтобы сошлось, а бедные во всех смыслах учителя нас, меня и ещё одного "независимого" побаивались. И отдельно - разочарованное, даже злое лицо молодухи из Голоса, когда привёз копию и своё резюме. Я то рад - всё было честно, а вы бы выражение её лица видели: "Какой же ты лох, совсем ничего не понял".

Люди, растопырившиеся над открытым люком, как та корова в самолёте из Особенностей национальной рыбалки, те, что говорят «ну не все же русские плохие» или там «после Путина мы проведём реформы». Какие же вы все лохи смешные, совсем ничего не поняли.

Мы, русские - очень плохие, просто ужасные, и никаким реформам нас не изменить. Мы строим Русский Мир, в котором со всеми Дудями и Юдиными хотим сделать ужаснейшие вещи. Юдин, с его уровнем познаний в социологии, будет руководителем группы стажёров, собирающих в республике Карелии информацию по доли собирательства в структуре внутреннего рынка потребления, Дудь - будет виднейшим специалистом по злачным местам столиц: гей-барам, свингерским клубам и подобным местам, где обсуждать длину члена уместно. Какой ещё фашизм, это подпорченная, но всё ещё очень европейская забава для аристократии и лавочников, рашизм - гораздо, во много раз хуже. Мы для них невыносимы и неприемлемы со своим Русским Миром, ведь наша сверхзадача, сверхфункция - вернуть вещам имена. И что им тогда всем делать, работать что-ли?!

Previous post Next post
Up