В формате твиттера - 16

Jun 30, 2024 15:31



151. Подушки со Сталиным были невозможны при любом из советских генсеков по разным причинам; потребовалось развалить СССР, чтобы они появились, наконец, в свободной продаже.

152. Как православный человек я не должен никому желать зла. Как патриот Русского Мира я желаю Западу полной победы во внутреннеполитической борьбе всего самого прогрессивного. Грешен.

153. Самое грустное в хорошо сформулированном вопросе состоит в том, что никому нельзя запретить отвечать на него. Комментарии рядом с таким вопросом, что те полуночные бомжи на исторической площади древнего города.

154. Не существует гипотез заговора, но только теории; они рождаются на свет готовыми к борьбе, как падающие с двух метров детёныши жирафа.

155. Чтобы быть оригинальным, нужно стремиться к совершенному эталону, если же нужно слиться с толпой обывателей - достаточно пооригинальничать.

156. Долгие отношения с автором обещает лёгкая улыбка, которую он способен у меня вызвать. Тот, кто заставляет меня хохотать - в лучшем случае сообщник, и я оставлю его при первой возможности.

157. В известной притче Соломон напугал настоящую мать тем, что притворился справедливым леваком, но к счастью для матери и ребёнка оказался справедливым консерватором.

158. Невозможность подглядывания за истинным Богом - самый невыносимый запрет для искусства постмодерна. Его иерархическую пирамиду венчает его величество Пассивный Наблюдатель, а фигуры любого масштаба расположены на уровнях ниже. Кто такой Петр I, Да Винчи или Эйнштейн, когда я смотрю про него фильм? На что не способен постмодерн, так это на сакральное, которое не имеет право разглядывать через зелёные очки в форме звёздочек, а только раболепно омывать ноги; всё остальное он съест, переварит и воспроизведёт, как та тварь из фильма Карпентера.

159. Феминизм уродует женщин сильнее, чем мужской шовинизм - мужчин, потому что принуждает женщину принять чуждую ей роль патриарха. Плохой мужчина плох как мужчина, феминистка плоха и как женщина, и как мужчина.

160. Настоящие демократии никогда не воюют друг с другом, безошибочно определяют своих и сообща борятся с не демократиями. В массовой культуре такой шаблон поведения наиболее точно воспроизводится ордой зомби.

Previous post Next post
Up