Транс-активисты - это аутоимунная реакция на феминизм последней волны. Организм нашёл жестокий, но эффективный ответ. После нейтрализации феминизма должна начаться новая волна истерии, уже после трансов, и опять - с неожиданной стороны
(
Read more... )
Есть даже совсем интересные случаи - не устаю приводить в пример Иран. Там никогда не поощряли геев и лесбиянок. Их сажали в тюрьму, принудительно лечили - а иногда даже казнили. И до сих пор не поддерживают. Однако внезапно, совершенно на пустом месте они начали поддерживать трансов - только их. То есть теперь всеми осуждаемый гомосексуалист может сменить пол и открыто жить с мужиком - при этом оба уже не считаются гомосексуалистами, а может даже и пожениться смогут. И это в стране мракобесов-айятолл. Откуда такая внезапная и избирательная терпимость?
Ответ прост - операция по смене пола стоит бешенных денег. Гормональная терапия - просто огромных, зато пожизненно. Сейчас по сети гуляет карта типа "количество детских клиник по смене пола в 2007 и в 2022 в США" - это растущий бизнес, очевидно очень прибыльный. Именно поэтому лоббисты заставляют правительство поощрять трансов всеми силами, вплоть до включения операции в базовую медстраховку. Потому что геи чпокаются бесплатно, а стать трансом - очень недешевое удовольствие.
Надеюсь, эти соображения вернут вам веру в человечество - далеко не все сошли с ума просто от любви к извращениям. Часто "поддержка меньшинств" более чем корыстна и, в определенном смысле, весьма рациональна.
Reply
И как раз гейство уже устарело, типа "так ты гомосексуалист? Олдскул, ты прямо как мой двоюродный дедушка Тони". Детишкам хочется бунтовать и выделяться, а гейство уже стало клише.
Reply
Reply
То есть это совершенно, скажем так, невинное, доклиническое баловство впечатлительной дурочки.
Как мне еще в 90х сказал какой-то гей (у меня каких только знакомых нет) - геи делятся на две почти не пересекающиеся подгруппы. Собственно геи (ничтожно малый процент) и те, кто как-то проснулся утром и решил стать геем потому что накануне прочитал в журнале "Максим" что это сейчас в моде. Он говорил что настоящего, олдскульного гея никто не распознает пока он тебя за жопу не схватит - в смысле не признается - то есть это просто обычный человек, но со необычными постельными привычками. Мы же не может отличить гетеросексуалов, любящих быть сверху от тех кто любит быть снизу. А те кто "одевается как гей", ведет себя по жизни как мудак и говорит жеманным голосом - это как раз косплееры. Хотя они тоже долбятся в зад, но это совсем другая субкультура.
Reply
Reply
Ну и вот мой аргумент - поддерживают, да. Но и близко не так сильно, как трансов. Геев правительство защищает "на отвали", когда уже народ (сами геи в основном) блажит и не вмешаться невозможно. А трансов - если вы беспристрастно прочитаете новости - защищают как родную душу, выискивая трансфобию там, где ее и не было, работая на опережение и все такое. Законы о клевете на самих чиновников мягче, чем законы о трансфобии. Вы правда думаете, что это от некоего гуманизма?
Смотреть надо не на развитые страны, где на самом деле и непонятно - хайп и преувеличение журналистов или и правда все так фигово, а на страны третьего мира. Я не зря помянул Иран, как наверное наиболее жесткую для гейства страну. Они не поддерживают геев, сажают их в тюрьму и иногда казнят (были относительно свежие новости). И вряд ли айятолы прогибаются под инфлюэнсеров из твиттера, им выборы выигрывать не надо. Но при всем мракобесии - к трансам они пылают необъяснимым дружелюбием. Хотя по идее трансы их должны оскорблять куда больше геев, трансы как бы дальше ушли по дорожке отрицания божьего замысла.
Говорю вам, трансы куда равнее остальной голубятни.
Reply
Про Иран я не слышал, это для меня новая и где-то неожиданная информация, но не слишком противоречащая общей картине, ведь изоляция таких стран как Иран или Саудовская Аравия, не говоря уже о России, скорее фантом из либеральной пропаганды, чем реальность.
Про исключительность ситуации с трансами я всё таки не могу согласиться. Сейчас просто гребень волны, но он быстро спадёт и будет что-то другое.
Reply
Reply
Leave a comment