Шелуха от семечек на экране

Oct 20, 2009 10:14


На телеканалах Кишинева недавно запустили рекламный ролик о новой торговой марке City -… семечек в пакетиках. Очень низкие, по сравнению с рынками Украины и России, цены семечек на размещение ТВ рекламы еще совсем недавно влияли на ее качество. Так, например, копирайтинг часто входил в стоимость видео, а озвучку и монтаж делали одни и те же люди.

Последние годы дерьма отстойной рекламы стало поменьше. Но вот ИМХО вполне сойдет добротный видеоролик может задать новый блин тренд: так если раньше возможность размещения, в прайм-тайм могли позволить крупные конторы и коммерческие банки, то, например, сейчас и продавцы семечек. Неужели старый анекдот про продавца семечек на пороге банка стал реальностью: он не выдает кредиты, а банк не торгует семечками?!

Как дополнение:
Сюжет ролика.
К кадре молодой «держи морда» директор-производитель в лоснящемся костюме заявляет зрителю, мол: «Я ем City каждый день». А все это зрелище происходит на фоне моря коробок с названием главного молдавского вида спорта марки семечек. Ну и в финале голос за кадром: «Молдова выбирает City». Все. Занавес.

Дэвид Огилви в ставшей ужк классикой книге «Огилви о рекламе» писал : «Я не могу сейчас подкрепить свои доводы научными исследованиями, однако подозреваю, что между количеством денег, затрачиваемых на производство телевизионной рекламы, и ее эффективностью существует четкая обратно пропорциональная взаимосвязь». У меня, как и у мэтра, такие же подозрения. Но кроме денег нужны еще и мозги, которые ни за какие деньги не купишь.

Ликбез, Маркетинг, Мысли, Юмор, Молдова, Реклама

Previous post Next post
Up