Колористический акцент

May 04, 2006 08:48

В одном из номеров журанал "Esquire", была размещена подборка под общим названием "История новейшего искусства в картинках и анекдотах, 1988-1996".
Одну из историй решил поместить (мемуар критика Виктор Мизиано):
Одна из лучших акций Александра Бренера прошла на вышке бывшего бассейна "Москва": при всем честном народе он представил акт мастурбации ( Read more... )

МРК, Скоросшиватель, ars

Leave a comment

agnesvogeler May 4 2006, 18:28:29 UTC
А humus что-то такое забавное привел... А если вам захочется ужасов, я вам кину пару ссылок. :))))))

Reply

burgher May 4 2006, 19:52:54 UTC
Почему бы и нет? :)

Reply

agnesvogeler May 5 2006, 05:45:39 UTC
Ладно, но слабонервных предупреждаю заранее. :))

http://inquisition.pp.ru/
http://inquisition.pp.ru/gallery.htm
http://bessonov-art.narod.ru/

Неслабонервным советую обратить внимание на разделы "Пытки" и "Казнь", а так же изучить биографию автора. :))

Reply

burgher May 5 2006, 13:05:14 UTC
ОК, дома посмотрю. На службе иннет медленный. :)
Спасибо.

Reply

burgher May 5 2006, 17:41:28 UTC
Да, это от души.

Reply

stroke_edge May 5 2006, 18:53:37 UTC
>слабонервных предупреждаю заранее<

О чем?
Что-то я не увидел в картинках никаких ужасов.
Автор - да, добросовестный товарищ, по-бухгалтерски скрупулезный педант, я бы сказал - очень тщательно раскрашивает, да.

Чем-то он мне Валледжо напомнил, наверное раскраской и результатом. Автор пугает изо всех сил, а зрителю скучно.

Вообще, это все не живопись и не композиция, конечно. Разве что - добросовестные иллюстрации к историческим и этнографическим изысканиям. В раньшие времена такие картинки исполнялись безвестными авторами Фонда для школьных учебников по истории.
Типа - "Питекантропы на снегу".

Автор, на которого давал ссылку Илья (сорри, запамятовал имя) - вот он действительно жуток, в отличие от этого.

Reply

stroke_edge May 5 2006, 19:18:07 UTC
Аффигеть!

Я валяюсь... ну нельзя же так в лоб!
Но картинка в некотором смысле даже полезная - четко видна разница между той живописью и этой раскраской :)))

Reply

burgher May 5 2006, 20:09:41 UTC
Здислав Бексинский.
Но этот тоже по своему страшноват. Быть может тем, что инквизиция со всеми её прелестями существовала на самом деле.
Кстати, вспомнил. Видел я как-то в магазине книжку Бессонова, о которой упоминается на сайте.
Не стал покупать - и так, как на войне; зачем еще на рисованные истязания смотреть?
Мне больше Тобольск по сердцу. :)

Reply

stroke_edge May 5 2006, 20:29:31 UTC
>Но этот тоже по своему страшноват.<

Он не художник, а бухгалтер.
Все-таки, у искусства законы иные, и для создания образа-впечатления явно недостаточно скучно констатировать факт. Языка, адекватного изображаемым ужасам, у него нет. Просто начисто отсутствует, так что об образе говорить просто не приходится.

Кстати, забавная фраза:
"В портрете жены я мог себе позволить эксперименты с освещением. Яркий солнечный свет из-за спины - не часто встречающийся в этом жанре приём."
Особенно забавно звучит в сочетании с этим:

... )

Reply

burgher May 5 2006, 20:45:12 UTC
Я и не спорю. :)

З.Ы. А вот картинка в твоем посте не видна.

Reply

burgher May 5 2006, 20:48:18 UTC
И кстати (раз уж речь зашла), в обязанности бухгалтера, кроме всего прочего, входит и создание образа-впечатления.

Reply

stroke_edge May 5 2006, 21:41:33 UTC
Не, я ж не противопоставляю :)
Бухгалтер тут только к слову о том, что для всякой работы - свои законы.
И, например, бухгалтер, широко и живописно рисующий образ финансовых документов вместо ювелирной точности в расчетах - вообще нонсенс :)) а не потому, что бухгалтер - это плохо...

Или ладно, другое объяснение. Этнографическая точность важна, разумеется, для художника, создающего исторические полотна. Суриков, например, весьма тщательно изучал соответствующие материалы при работе над "Ермаком", "Боярыней", да и вообще - над всеми своими работами.
Однако, Суриков при том, - художник, а этот товарищ - нет, ни разу. А все потому, что приоритеты разные. И подход к работе, соответственно, и отношение.

Это примерно, как если бы я назвался профессиональным бухгалтером на том всего лишь основании, что иногда считаю мелочь в своем кармане, набирая на пачку сигарет :))

А картинка вот:


... )

Reply

stroke_edge May 5 2006, 21:45:08 UTC
Опять не видно... блин, этот народ.ру - такой идиотский!

В общем, в разделе "портреты" - портрет жены.

Reply

burgher May 5 2006, 21:48:06 UTC
Да, нашел.

Reply

agnesvogeler May 6 2006, 02:59:28 UTC
<<Я валяюсь... ну нельзя же так в лоб!
Но картинка в некотором смысле даже полезная - четко видна разница между той живописью и этой раскраской :)))>>

Это еще и автопортрет. :))
Ну да, конечно, ничего страшного нет, я просто в последнее время наблюдаю какую-то повышенную нервность в народе, вот и предупреждаю на всякий случай. А то мои коллеги очень бурно реагировали на все это, типа: "Маньяк" и "Убери эту гадость немедленно, мы рядом с ней обедать не можем :))"

Я просто нечасто с таким сталкиваюсь, вот и изучила внимательно и с интересом сего аффтара-"цыгановеда".
И, между прочим, мне понравилось вот это:
http://bessonov-art.narod.ru/n04.htm
Если не видеть всего остального,можно подумать, что художник эдакий ироничный приколист. Но в сочетании с садо-мазо ведьмами и прочим, да еще если почитать его комментарии... М-да.. Впрочем, может он и правда так изощренно прикалывается вот уже много лет, кто его знает? :))))))))))))))

Reply

agnesvogeler May 6 2006, 03:01:58 UTC
<<И, например, бухгалтер, широко и живописно рисующий образ финансовых документов вместо ювелирной точности в расчетах>>

Шикарная идея! Вот это была бы КОНЦЕПЦМЯ! :))))

Reply


Leave a comment

Up