Колористический акцент

May 04, 2006 08:48

В одном из номеров журанал "Esquire", была размещена подборка под общим названием "История новейшего искусства в картинках и анекдотах, 1988-1996".
Одну из историй решил поместить (мемуар критика Виктор Мизиано):
Одна из лучших акций Александра Бренера прошла на вышке бывшего бассейна "Москва": при всем честном народе он представил акт мастурбации ( Read more... )

МРК, Скоросшиватель, ars

Leave a comment

stroke_edge May 4 2006, 06:42:31 UTC
Значительные они все какие-то... только и делают, что памятники себе воздвигают.
А вообще, хреново, когда предлагается выбор только и исключительно между онанистом (во всех смыслах) Бринером и пошляком Сафроновым.

Reply

burgher May 4 2006, 08:03:59 UTC
Видимо, спрос имеется.
Но побуждения к поискам смешного в малорадостной окружающей среде, как я уже сказал, мне понятны. Если только реализующий это простое человеческое желание персонаж не пытается выдать сие за нечто большее или же создает дискомфорт окружающим.

Reply

stroke_edge May 4 2006, 08:40:43 UTC
Спрос формируется, Илья. И технология этого - вполне банальна. Собственно Гельман с компанией и занимается продажей воздуха под своим брэндом.
Воздух называется - "причастность-к-элите-понимающей-сакральную-суть-современного-искусства". Так что все очень серьезно.

Смех, кстати, тоже упакован, взвешен и снабжен ценником-ярлычком.

Reply

burgher May 4 2006, 08:54:27 UTC
А вот как ты считаешь, Эд, упомянутые тобой люди осознают, что являются продавцами воздуха?

Reply

stroke_edge May 4 2006, 08:59:56 UTC
Полагаю - да. Не дураки ведь, дураки воздухом торговать не смогли бы :))

Reply

burgher May 4 2006, 09:27:08 UTC
Ну, пожалуй. :)

Reply

larqui May 4 2006, 08:44:33 UTC
А мне кажется, лучше получается, когда смешное не ищут, а видят, подмечают там, где казалось бы его нет... А так - как-то натужно выходит. Хотя стремление понятное и близкое, да.

Reply


Leave a comment

Up