Чиполлино. Жизнь за царя

Apr 15, 2014 14:14

В дружеской ленте наткнулся на удивительное письмо о новостях московской театральной жизни (отдельное спасибо piyavking).
Дело в следующем. В одном из столичных театров состоялась премьера детского спектакля по сказке Родари «Чиполлино». И всё бы хорошо, если бы не один нюанс - "...сюжет сказки изменён. Революции в конце не происходит, просто ходоки добираются до Его Высочества принца Лимона и подают ему всеподданнейшую челобитную. После чего принц отменяет собственные несправедливые указы и остаётся и дальше править своим волшебным королевством. Благородные фрукты остаются фруктами, а тупые овощи - овощами..." .

Дух времени был чутко уловлен режиссёром спектакля Еленой Королёвой, которая по собственному признанию «ужасно боится всяких революций».
Нашёл данное событие настолько духовноскрепляющим, что осуществил небольшой творческий подвиг и вчерне набросал концепцию нового прочтения «Приключений Буратино».
Суть такова: первая же встреча с Карабасом (после сорванного спектакля, если кто забыл) произвела в юной душе крутой поворот. Очарованный и смятый великодушием, деловой хваткой и масштабностью творческих планов доктора кукольных наук, Буратино ясно осознаёт, что ему не по пути с бездельником и попрошайкой Карло. Успешно и без лишних неприятностей, совместно с Карабасом был реализован проект «Золотой ключик» (путающиеся под ногами Базилио и Алиса мимоходом, за сходный кошт, сданы на живодёрню). После чего организуется и начинает функционировать новый коммерческий проект - «Театр «Молния», приносящий солидные сборы патриотическими постановками, а также организацией корпоративов и закрытых вечеринок. Театр очень быстро привлекает внимание правящей элиты и в финале получает статус придворного. Полный надежд и новых планов, Буратино, вместе со своим опытным наставником синьором Карабасом, спешат на приём к тарабарскому королю. Занавес.
Заинтересованным завлитам обращаться в личку.

Среда обитания, Пролеткульт, Театр

Previous post Next post
Up