Сам ты Клаус

Dec 16, 2010 14:25

При старом режиме шагу нельзя было ступить, чтобы не наткнуться на какую-нибудь наглядную агитацию. Над нею посмеивались, кто-то просто не замечал. Но нередко увиденное и в самом деле впечатляло и запоминалось.
Один такой плакат я как раз вспомнил сегодня по дороге на службу. Со школы не описывал изображений (помните сочинение по картине Решетникова «Опять двойка»?), но попробую - чай, плакат, не картина.
Залитая солнцем лужайка. В сочной траве валяется ржавая немецкая каска, из которой выползает гадюка. И надпись: «Гад ещё жив!».
Просто и прозрачно, но вот запомнилось. Мелкого киндера нетрудно впечатлить, но и замысел, согласитесь, совсем неплох.
А вспомнил я этот плакатик вот в какой связи.
Ожидая на светофоре зелёного света, по обыкновению созерцал окрестности и заметил недавно видимо установленное рекламное панно (см. фото).



Идея показалась недурной. Другой вопрос, что использована она для рекламы какой-то бурды вроде Кока-колы, только отечественного производства. Но в целом богатая задумка. Не без юмора. А в суровом взгляде молодого и крепкого Деда Мороза отчётливо читается спокойствие опор и границ. Если убрать отсюда рекламные штучки, то изделие вполне можно размещать в международных аэропортах столицы в рамках приближающихся новогодних гуляний, а равно и для поддержания тонуса у прибывающей публики.
Но с другой стороны, нельзя не заметить, что до прежних высот нынешним мастерам наглядной агитации пока подняться не удалось. Так - что-то, где-то, как-то другой раз мелькнёт огонёк в окружающем тумане, да и погаснет почти сразу же. И остаёмся мы всё с той же убивающей мозг «неукротимой силой карельского овса».

Тут уж ничего не поделать. Можно лишь меньше глазеть по сторонам, а больше на дорогу.

Автогон, МРК, Пролеткульт

Previous post Next post
Up