Благодаря авиажурналам мы получаем огромное количество бесполезной информации, которая затем преследует нас всю жизнь. Например я когда-то давно узнал, что наряды стюардесс настолько высокотехнологичны, что ими можно чуть ли не выбитые иллюминаторы затыкать, отпугивать акул, стоить плоты, мосты и спасательные канаты, плюс к ним практически не липнет грязь и похотливые взгляды пьяных пассажиров. Короче, там все инновационно.
А вот газет или журналов, которые рассказывали бы нам о простых парнях и милых девчонках работающих над тем, чтобы в нашем брюхе оказалось что-то съедобное и умеренно безопасное в этой вечной гонке за чистоганом, нету. Кроме той газеты, которую вы читаете сейчас. И найти информацию о том, что из себя представляет эта форма, крута ли она, можно ли в ней спрятать пять порций картофеля-фри и сколько в ней калорий, после года без стирки - мы этого ничего не знаем вообще.
Единственное и весьма распространенное знание - в McDonald's одежду делали некрасивой специально, чтобы отвлечь клиентов от официантов. Грубо говоря, чтобы обслуживающий персонал стал невидимым для посетителей, выпадал из информационного поля, на фоне вкусных бургеров и прочих соблазнительных вещей.
Но далеко не все рестораны пошли на поводу у McDonald's и копировали эту практику. Хотя, к примеру, в том же KFC форма очень похожа, за исключением цветовой гаммы. Но уже в BurgerKing обслуживающий персонал не выглядит пугающе и бывает даже в фирменных поло.
Понятно, что рассчитывать на разнообразие среди ресторанов бьющихся за довольно-таки одинаковые желудки, было бы глупым, но случаются и вполне приятные исключения и далеко не все рестораны, хотя тут мы конечно опять вынуждены сделать поправку (большинство не всех - меньшие из конкурентов), строго следуют правилам униформы и заковывают работников не только в технологические, но и в эстетические жесткие стандарты.
А в свободолюбивых шестидесятых, когда на танцующем вокруг пацифика, под гул напалма, Западе любой человек мог совершенно неожиданно для себя стать бабушкой или дедушкой нашего, например, Цукерберга дорогого, и вовсе царило эстетическое благообразие и практическая красота, потому что добро пожаловать на космический корабль, наш прожорливый друг, команда корабля сейчас выдаст тебе твое космическое питание!