Сотовая связь. Конец истории

May 05, 2014 22:25

Прошло некоторое время с тех пор, как я писал про нашу сотовую связь.
Наконец-то мы определились, все работает. У нас... Мегафон!



Вы спросите, чем же не угодил Билайн? Ну как сказать... По тарифам и скорости обслуживания претензий не было, но примерно через неделю сотрудничества я увидел у Билайна интересное предложение - приобрести iPad по льготной цене. Что то вроде 22 т.р. вместо 36 т.р., плюс контракт на SIM под интернет.
Почему нет - планшет мне нужен был, интернет тоже. Вроде как всем польза.

Опуская подробности, Билайн отказался продать планшет т.к. их служба безопасности что то там проверила и им показалось подозрительным, что фирма молодая (да, месяц всего), ко мне (директору), якобы были претензии у судебных приставов.
Забегая вперед скажу, что планшет я все же купил. У мегафона. По обычной цене. Казалось бы - рациональных причин расставаться с Билайном нет? Но, на мой взгляд - это не так.

Моя логика следующая:
1. Приставы ко мне обращались 1 раз когда налоговая просила оплатить налог на машину, который я оплатил еще год назад. После предоставления информации вопрос был закрыт.
2. Я вложил в компанию (в уставный капитал) несколько своих, кровно заработанных миллионов рублей, партнеры сделали то же самое, а Билайн  побоялся "рискнуть" 14 т.р. При этом, мы понимаем, что планшет они приобретают явно не за 36 т.р. и является ли цена в 22 т.р. ниже себестоимости - вообще вопрос. Но даже если так?! За 2-3 мес. Билайн "отбил" бы эти 14 т.р. на тех 10 абонентах, которые мы хотели у них подключить (многие с "безлимиткой"). Считаю такое отношение - неуважением и жлобством.
3. Какой то безопасник, ограничившись очень формальной проверкой, определяет политику компании? Полагаю, это далеко не те "партнерские" отношения, которые Билайн декларирует
4. Не знаю чем руководствовалась сотрудница Билайна, которая слила нашей сотруднице причины отказа, но это непрофессионально и неэтично. Я дорожу репутацией и мне не нравится, что мои сотрудники могут думать, что их руководитель периодически "бегает" от налоговой.

Итого, по совокупности причин с Билайном мы больше не работаем и, если не случится чего то экстраординарного, никогда работать не будем. Перед ними в очереди снова МТС :) 

клиентоориентированность, работа

Previous post Next post
Up