Казалось бы всем, чем мог Сбербанк меня уже удивил, но сегодня он доказал, что есть еще порох и ягоды в его закромах! Дважды!
Вроде бы банальная вещь - перевод денег со счета гражданина РФ в российском банке на счет того же гражданина в другом банке. Ан нет! Решил перекинуть часть средств из Сбера в Альфу. В Альфе попросил дать ВСЕ возможные и невозможные реквизиты для перевода. Дали. Ничто не предвещало беды.
Первый сюрприз был в озвученной стоимости перевода -1,5 т.р. При этом снять наличными - бесплатно. Банки в 3-х кварталах друг от друга. Ладно, говорю, берите комиссию - чтоб с налом не таскаться. Минут 15 сотрудники передавали друг другу мои паспорт, карту и реквизиты Альфы, заполняли что то, уточнили именно ли себе я делаю перевод, спросили почему карта плохо читается, хотя она читается хорошо везде, кроме их офиса. И наконец... попросили ИНН! А поскольку с ИНН я не хожу и наизусть не помню, сделать перевод отказались. Снял наличными и за 5 мин. довез до Альфы.
В связи с этим вопрос: как там так все устроено, что они отказываются на ровном месте зарабатывать и просто вынуждают нормальных клиентов уходить к конкурентам?!
И свой тезис подтвержу их ответом на мою вторую просьбу - подключить "Мобильный Банк". Мне предложили от руки заполнить бланк (зачем то?!) и радостно сообщили, что уже ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ я смогу воспользоваться данной услугой.
Я хренею!!! "21 век, в лифте кнопки", как говаривал Людвик Аристархович из Нашей Раши, а мне онлайновую услугу две недели подключают! Может им ввести оповещения голубиной почтой?
Posted via
LiveJournal.app.