Ожидаемо: после того, как премьер-министр Медведев
утвердил концепцию государственной политики по увековечению памяти жертв политических репрессий, антисоветские стервятники тут же расправили крылья. Теперь они мнят себя героями дня, полагают, что могут глядеть на просоветское большинство свысока, и высокомерно поучать его, как правильно относиться к своей истории.
Сергей Караганов, один из авторов программы десоветизации 2011 года, которая и была прообразом принятой стратегии, разразился статьей «
Простимся с Гражданской войной». С одной стороны Караганов нахваливает принятую стратегию, а с другой стороны раскрывает читателю глаза, в какой ужасной стране мы жили. Разумеется, господин Караганов сразу же напоминает читателю про репрессии, «унесшие миллионы и миллионы людей» .
Я давно заметил, что люди вроде Караганова стремятся создать вокруг темы репрессий что-то вроде религиозного культа. Не случайно в стратегии увековечивания памяти жертв говорится про то, чтобы увековечить память о репрессиях в мемориальных комплексах, и сделать эти комплексы объектом паломничества. Паломники куда ходят? Правильно, к святым местам.
Культ репрессий подразумевает, как само собой разумеющееся, что от репрессивный аппарат уничтожил «миллионы и миллионы». Это тезис, который не требует проверки. Всякий, кто усомнится в достоверности цифр, или начнет объяснять действия советской власти иначе, чем желание ужасного тирана Сталина издеваться над порабощенным народом, вызывает у культистов гнев: «да как вы можете оправдывать этого людоеда!».
Мантру про «миллионы и миллионы» антисоветчики твердят с 90-х. Как будто не было архивных исследований, как будто не выходили научные публикации, раз и навсегда разоблачившие дутые цифры. Доктор исторических наук Виктор Земсков, который известен тем, что провел исследование архивов НКВД и опубликовал результаты в научных журналах, утверждает, что подавляющая часть населения СССР - до 97,5% - за период до с 18 по 58-ой год не подвергались политическим репрессиям ни в какой форме. Причем в 2,5% репрессированных по политическим мотивам входят и переселенные кулаки, и депортированные и т.д.
Виктор Земсков пишет:
«На сокрытие этого непреложного факта в последние почти четверть века направлена вся мощь пропагандисткой машины. Делается все возможное и невозможное, чтобы сохранить внедренное в массовое сознание ложное представление о том, что якобы весь или почти весь народ подвергался различным репрессиям. На этом «черном мифе» взращено младшее поколение нашего народа и изрядно распропагандированы в соответствующем духе старшие поколения»
Уже давно известно, что за период с 1920 по 1953 не наберется и одного миллиона смертных приговоров, но антисоветские стервятники будут упорно твердить про «миллионы и миллионы». Потому что этим господам важно, во что бы то ни стало, поддерживать «черный миф». Ведь если не мазать черной сажей советское прошлое, у людей могут появиться неудобные вопросы о настоящем. Они могут даже задуматься о том, каким чудовищным преступлением против народа была Перестройка.
Господин Караганов льет крокодильи слезы по поводу репрессий, обрушенных на «лучшие части общества» - дворян, духовенство, антисоветскую интеллигенцию (а она далеко не вся была антисоветской). Вот только один нюанс: если у общества есть лучшие части, значит, будут и худшие - как же иначе? Лучшими людьми для антисоветских стервятников всегда являются те, кто противостоял советской власти. Ну а худшие, очевидно, это те, кто жил и работал на совесть, гордился своей страной, доверял вождям и не имел конфликтов с властью.
Антисоветские стервятники утверждают, что ими движет жалость и любовь к народу. Но эта неправда, если бы это было так, они никогда не стали бы реабилитировать гитлеровских пособников, как это делалось в псевдо-историческом музее «Пермь-36». Ведь именно там
жертвами политических репрессий пытались представить бандеровцев и лесных братьев. Сотрудники музея рассказывали посетителям, что советская власть была хуже власти нацистов. Оно и понятно, ведь никак иначе гитлеровских пособников не отмоешь. А так, если советская власть настолько ужасна, то и бандеровец - уже не мерзавец и палач своего народа, а борец за свободу.
Когда деятельность «Перми-36» попала во внимание общественности, дальнейшее существование музея оказалось под угрозой. Либералам пришлось изрядно потрудиться, чтобы его отстоять. В итоге десоветизатор Федотов благодарил всех защитников, а Караганов
прямо сказал, что этот мемориальный комплекс «один из самых значимых памятников жертв политических репрессий».
Понимаете, насколько стервятники ненавидят все советское? Для них абы с кем, лишь бы против «советского режима». Эта ненависть и есть их побудительный мотив, а вовсе не любовь к народу или гуманизм.
«Еще четверть века тому назад большинство было на стороне «красных», потом - «белых»» - утверждает Караганов, - «Приходит время понять, что неправы были и те и другие, допустив раскол и развязав братоубийство».
Посмотришь со стороны, так Караганов чуть ли не одолжение «красным» делает, когда пытается примирить их с «белым» большинством. Однако, господин Караганов лжет: ни в 90-х, ни в 2000-х, ни, тем более, сейчас, лидеры белого движения не имели поддержки большинства. Например, проводившийся в 2008 году
опрос «Имя России»: в десятку лидеров попали Ленин и Сталин, но там не было ни Колчака, ни Корнилова, ни Врангеля, ни замаравших себя сотрудничеством с фашистами Краснова и Шкуро.
Господин Караганов прекрасно знает, что по всем опросам получается, что большая часть жителей России не хотят никакой десоветизации, а желают, чтобы советский период истории оставили в покое, признав его огромные достижения. Ведь именно поэтому совету по правам человека не удалось провести никакой десоветизации в 2011 году.
Как ни странно, на том, чтобы оставить советский период в покое, настаивают даже те граждане, которые в силу политических убеждений должны быть на стороне либералов:
Следовательно, нет никакого одолжения «красным». По большому счету, некорректно говорить даже о серьезном расколе в обществе. Проблема не в обществе, а в антисоветских стервятниках, которые никак не уймутся, потому что надеются, что при помощи рычагов власти - создавая мемориалы, переписывая школьные учебники - им все-таки удастся сдвинуть народное большинство в антисоветскую сторону.
Караганов пишет:
«Достойно простились со своей гражданской войной - тоже трагической, хотя и не имевшей столь тяжелых последствий, как наша, - в Испании. Там в гигантском мемориальном комплексе похоронены участники войны с обеих сторон. Венчают мемориал крест и эпитафия: «Они любили Испанию»».
И снова этот господин лукавит. Вовсе все не так замечательно обстоит дело в Испании. Испанская «концепция примирения»
трещит по швам, и никакие мемориалы этого факта изменить не могут.
Затем Караганов предлагает проект памятника
«Пора и нам хотя бы символически заканчивать нашу Гражданскую войну, начавшуюся почти сто лет тому назад - в 1917-м. Думаю, нужен и памятник. Мне он очевиден: Родина-мать прощает коленопреклоненных сыновей - белого офицера и комиссара в буденовке. Один проиграл, не смог защитить старую Россию и сгинул на чужбине. Другой выиграл, чтобы погибнуть в мясорубке репрессий.»
Понимаете, чего добивается господин Караганов? Он пытается уровнять одного и другого на базе антисоветского консенсуса - мол и тот, и другой жертва советского режима. И только в такой ипостаси антисоветские стервятники готовы терпеть красноармейцев. Красная армия должна быть отсечена от красного коммунистического эгрегора.
Господа десоветизаторы желают, чтобы люди напрочь забыли, за что воевали красноармейцы, какие жертвы они принесли для того, чтобы воплотить мечту о социализме. В представлении Караганова, красные должны каяться наравне с белыми. Причем, обратите внимание, белые каются перед Родиной за то, что недостаточно хорошо воевали, а красные за что? За мечту о справедливом обществе? За то, что взяли отсталую аграрную страну с неграмотным населением и превратили ее за двадцать лет в сверхдержаву - индустриального, научного и культурного лидера? За то, что сломали хребет фашистской гадине? За то, что первыми отправили человека в космос?
Красноармейцы свой долг перед Родиной выполнили, и каяться им не за что. Каяться другие должны - те, кто, своего долга перед Родиной не выполнил. Те, кто допустил в Советском Союзе вырождение партии, те, кто выпестовал антисоветское подполье, кто позволил этому подполью разрушить страну. Тех, кто, в итоге, дал возможность антисоветским стервятникам глумиться над историей страны.