С момента ввода ограничений на импорт продуктов из Европы, в магазинах отечественных творятся настоящие чудеса. То урожай белорусских бананов поспеет в январе, то к белорусским берегам заплывет лосось на нерест. Диво дивное, а за чудеса всегда приходится платить вдвое.
Все было бы прекрасно, если бы не мнительность наших соотечественников, которые почему-то скорее готовы поверить в белорусские пальмы, чем в то, что белорусский лейбл на упаковке скрывает привычные европейские продукты. Покупательский спрос падает, а предложение-то остается на прежнем уровне...
Такая ситуация очень опечалила владельца небольшого магазинчика итальянских сыров в центре Москвы и он решил сделать ход конем :)
Что может быть общего у запрещенных итальянских деликатесов с матрешками? Оказывается, матрешки способны помочь магазинчику Don Giulio Salumeria продавать запрещенные сыры прямо перед зданием МВД РФ. Ох! Саше
macos это бы понравилось :)
Как они это сделали? Смотрите под катом...
Чтобы выжить в условиях продуктового эмбарго Don Giulio Salumeria решились прибегнуть к услугам фрилансеров, которые придумали «прячущуюся рекламу». Благодаря модернизации программы распознавания лиц, реклама «Запрещенных итальянских деликатесов в Москве» превращается в рекламу магазина матрешек как только заприметит полицейского в форме.
Click to view
Конечно, на видео заметно, что система срабатывает с запозданием и полицейские ее быстро замечают, но ролик снятый скрытой камерой вешел очень ржачным и вирусным. На что и был расчет маркетологов. Хотя, если честно, мне не совсем понятно как они планируют спрятать видео от полицейских. Да и есть ли им чего прятать или общественность как всегда раздула из мухи слона?
Кстати, вся рекламная кампания выполнена бесплатно ради красивого кейса для участия в конкурсе Cannes Lions в номинациях Direct, Outdoor и Media. Под это дело фрилансеры даже зарегистрировали агентство The 23.
Будем болеть за креативщиков. Мне понравился такой ход :)
[Подписывайтесь на мои приключения]