Мы можем с легкостью на одном дыхании посмотреть фильм или даже сериал, которые не принесут нам никакой практической пользы, но засыпаем на второй минуте полезного видео с секретами реального увеличения прибыли наших проектов. Почему так происходит?
Вчера друг прислал ссылку на видео-запись своего семинара о юзабилити и возможностях увеличить конверсию посетителей в продажи. Но 3 часа... Много ли маркетологов решатся отложить просмотр телевизора ради получения полезной в работе информации от ведущего эксперта?
Click to view
При этом, на конференциях Алексей Иванов (а именно так зовут героя моей публикации) собирает полные залы и множество компаний готовы выкладывать немалые деньги, чтобы он прочитал у них лекцию. Но включить фоном к ужину запись этой лекции решаются почему-то единицы.
Мы в сотый раз листаем ленту фесбука, лайкаем котиков и ждем, что кто-то расскажет нам, где кнопка "бабло" за 30 секунд, да и лучше бы на фоне тачек и сисек. Такие умельцы, конечно, тоже есть, но я бы не советовала вам им доверять :)
Расскажите, как вам кажется, как реально можно привлечь внимание к полезному контенту? Что смогло бы замотивировать вас посмотреть трехчасовой ролик?