Откровенная фотосессия руководителей Viceroy Creative...

Mar 21, 2015 22:51

Тема стереотипов в женской моде навела меня на интересную мысль: где грань между развратом, пошлостью, искусством и допустимыми маркетинговыми приемами? Кто мы, чтобы судить тех, кого не знаем и кто об этом не просил? И у меня есть тому хорошая иллюстрация...

Недавно руководители рекламного агентства Viceroy Creative опубликовали откровенную фотосессию, чтобы привлечь внимание к ребрендингу компании.



Уверена, что некоторые из вас с первой же фотографии воскликнут: "Какой ужас!"

Но позвольте, господа хорошие, вы разве не бывали в Третьяковской галерее или Лувре? Не видели греческие статуи, картин Рубенса и Боттичелли? Эти фото, не удивили бы даже пуритан, которые прикрывали греческим статуям интересные места. Да. На них нет одежды. Но разве выглядят фотографии пошло или развратно?



А если вникнуть в суть проекта и немного узнать о его подготовке - становится очевидным, по крайней мере мне, что данный перформанс намного ближе к искусству, чем к порнографии.



Перед съемкой вся команда агентства Viceroy Creative семь дней в неделю занималась в спортзале с личными тренерами, сидела на экстремальной диете и даже отказалась от алкоголя, чтобы фоторабота получилась идеальной. Благо времени оказалось достаточно для моральной подготовки к раздеванию. Впрочем, аккаунт-менеджер Рейган Джиллетт (Raegan Gillette) все-таки призналась, что на самом деле она очень застенчивая и ей пришлось нелегко во время съемки: «Вы не можете не краснеть, когда визажист в 8:30 утра посреди офиса наносит макияж на заднюю часть вашего тела, в то время как все остальные сотрудники проводят свой обычный рабочий день».



Были и такие, кто не смог пересилить себя и отказался обнажаться. Финансовый директор Аарон Бирс участвовал в фотосессии, но в костюме - он назвал себя более консервативным, нежели его коллеги. Впрочем, и в этом команда увидела определенный посыл для клиентов: «Мы не просто креативщики, но еще и бизнесмены».
И ведь действительно, мужчина в костюме смотрится очень интересно на этих принтах. И, возможно, даже более интригующе :)


"Я хочу, чтобы клиенты заметили наше агентство, а затем посмотрели наши работы. Какие-то из них амбициозные, какие-то красивые, но все нацелены на результат", - прокомментировал концепцию рекламной кампании президент Viceroy Creative Девид Мориц (David Moritz) в интервью AdWeek.



Как вам такой маркетинговых ход?

[Подписывайтесь на мои приключения]

маркетинг

Previous post Next post
Up