Легкий способ потерять Родину...

Feb 04, 2015 14:24

Сейчас мы удивляемся тому, что Украина выбрала европейский путь, презрев "братскую любовь". Нам кажется диким, что сосед повернулся к нам спиной после всего, что было... Вот только есть одна маленькая деталь: а что было-то? Уже более 20 лет в украинских школах учат детей совсем не той истории, что нас. Ведь как мы помним: во времена татаро-монголов русские княжества объединились вокруг московского, так как это было выгодно за счет удобного географического положения и благоприятных социальных условий - хорошо развитое земледелие, множество сухопутных и речных путей, которые проходили через Москву и делали ее центром торговых отношений. Вроде бы все обосновано, но...

Помнит ли кто-нибудь об этом? Что именно ваши дети знают об истории нашей Родины?

image Click to view



Украинские учебники трактуют ситуацию совершенно иначе: как силовой захват власти в Киеве пришлыми москалями. Им не важно, что данный союз позволил изжить татаро-монгол и защитить в дальнейшем от захвата европейцами. Россия освобождала их от захватчиков, а значит продолжала оставаться единственным вселенским злом. Вся история Украины свелась к трем векам счастья и радости, после которых москвичи отобрали у них все: землю, свободу и даже название присвоили ироды...

Если вы думаете, что последующие века залечили эти раны, то ошибаетесь. Современные украинцы все исторические события изучают через призму "Россия - зло". Если была война, то украинские учебники учат, что выиграли только за счет украинской силы. Если был голод, то, по мнению авторов учебников, голодали только украинцы...



Если верить этому справочнику ученика, визит Папы Римского в 2001 году всяко важнее деталей освобождения от гитлеровских армий и строительства городов российскими царями.

Но проблема не в том, чему учат соседей. Беда в том, что российские дети не знают как было на самом деле и готовы верить пропаганде. Скоро мы узнаем, что Вторую мировую выиграли американцы, что французы и немцы просто хотели освободить гордых украинцев. Приведу несколько выдержек из ответов наших детей на ЕГЭ:

- Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития.
- Царь Александр неожиданно скончался в Таганроге от воспаления мозгов.
- Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех.
- Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения - водка или философия Гегеля.
- Наполеон был выдающимся полководцем - вначале он покорил Италию, потом Египет, потом Францию, потом Европу, а потом проиграл всё это.
- Наполеон завоевал пол-Европы, но потом Гитлер сделал его.
- Николай II отдал приказ стрелять по рабочим после окончания рабочего дня.
- В СССР те, кто не отправлялся в тяжелые лагеря ГУЛАГа, отправлялись в менее тяжелые пионерские лагеря.
- Врагов советской власти называли дивидентами. Дивидентское движение росло и ширилось.
- Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске.
- У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и по-этому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев.
- Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика.
- Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях.
- Княгиня Ольга до замужества с князем Игорем носила имя Прекрасная.

Как думаете, какой наши дети будут видеть Россию?

образование

Previous post Next post
Up