Власти города Москвы всячески призывают граждан пользоваться общественным транспортом. На каждом углу нахваливают его удобство и качество. Особенно усердствуют Варламов
zyalt и Кац
maxkatz, которые мнят себя защитниками Отечества, но почему-то "забыли" поделиться с нами сегодняшним инцидентом...
(
Read more... )
Comments 73
Reply
Мне нашлась вот такая статистика (на июль месяц): С начала 2013 года всего произошло 138 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием наземного городского пассажирского транспорта, сообщает пресс-служба Департамента транспорта столицы.Среди этих ДТП, 94 - с участием автобусов, 21 - с участием троллейбусов и 23 - с участием трамваев. В этих авариях пострадали 155 человек.
Да и, в любом случае, в автомобиле ты сам контролируешь свое состояние, а садиться в автобус с сонным водителем как-то стремно.
Reply
За январь-ноябрь 2013 года по Москве ДТП - 10370, погибших - 746, раненых - 11916. Даже, если они включают наземный транспорт - все равно разница заметная.
>>в автомобиле ты сам контролируешь свое состояние
Состояние да, в каждый момент, только толку-то при лобовом столкновении на своей полосе?
Ну и признайтесь, сколько вам по дороге встречается обычных аварий, а сколько с участием общественного транспорта. Из моей практики, а я пару раз в неделю в течение 2-х лет регулярно каталась на машине домой, в "удачный" день 2-3 можно было увидеть за получасовую поездку, из них с участием троллейбуса какого-нибудь - тоже 2 или 3, но за все эти пару лет.
Reply
Конечно, аварий меньше, чем с личным транспортом. Но их нужно еще сокращать. Ниже пишут про условия в которых трудятся водители автобусов.
А так и пешком ходить опасно.
Reply
Reply
Reply
А что касается сабжа...
ИМХО, и общественный, и частный транспорт одинаково небезопасны. Вылететь на остановку или врезаться в дом может как легковушка, так и автобус.
Место, показанное на фото - я отлично знаю, там всегда кто-то да ходит
Reply
Reply
И не может такого быть,что только некоторые застрахованы.
Подробнее:
http://osa-ins.ru/straxovanie-otvetstvennosti-perevozchika-passazhirov.html
Reply
Я ориентировалась на комменты к посту зятя пострадавшей
Reply
Во-первых, что важно - у него были серьёзные проблемы со здоровьем. Брали все равно - потому что какое-то время еще волновали именно русские за рулем.
Рабочая смена у него начиналась с 5 утра и до поздней ночи. Чтобы заработать больше - допустимо работать 6 дней в неделю.
Ты, как водитель, наверняка понимаешь, какое состояние у водителям может быть при таком графике. При этом штрафуют из-за опозданий - которые бывают по причине пробок. И за то, что приезжают раньше положенного. За тех. состоянием автобуса он следил сам - чинил кондеи, например. Потому что пока дождёшься новых деталей или санкции на дополнительное ТО - с ума сойдёшь. А автобус к водителю прикреплён один.
Ну и "фонтан" - где-то год назад в парке начали тупо сокращать зарплаты, вынуждая простых русских парней увольняться. Ну и набирали мало понимающих по-русски маршрутчиков... Им все равно, за какие деньги возить людей.
Reply
Reply
Reply
Reply
А самая, пожалуй, древняя история на эту тему - массовая забастовка работников-трамвайщиков в Питере в июне 1909-го. Тогда город практически встал. А когда набрали, наскоро обучили и выпустили на линии временных вагоновожатых, было много аварий. В частности, на знаменитом пересечении Садовой и Невского у Публичной библиотеки и Гостиного двора было столкновение трамваев.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment