Моя статья про ценообразование в блогосфере на главной странице Sostav.ru. Приятно, черт побери :) Рассказываю про цены на блогеров и способы повышения эффективности. Читайте, комментируйте, может захотите чем-то дополнить))
[Согласны ли с такой шкалой ценников?]Существует несколько метрик, по которым оценивается стоимость размещения рекламы в блоге, приведу самую распространенную:
1. Топ-10 ЖЖ и селебрити - от 80 000 до 500 000 рублей за публикацию. Стоимость зависит от личных амбиций и популярности. Чаще всего размещают готовый текст с пометкой «Реклама».
2. Топ-50 ЖЖ - от 25 000 до 300 000 рублей. Ориентировочную «стоимость блогера» можно прикинуть, умножив количество подписчиков на 2 рубля. Многие размещают готовый текст с пометкой “Реклама”, но есть и блогеры с креативным подходом.
3. Топ-500 ЖЖ - от 3000 до 30 000 рублей. Здесь стоимость публикации легко рассчитать по формуле СК*15= стоимость в рублях, где СК - это социальный капитал, который отражает посещаемость блога по версии LiveJournal.
4. Тысячники - от 1500 до 3000 рублей. Чаще всего стоимость публикации в рублях будет примерно равна количеству читателей, но региональные блогеры часто оценивают свой труд значительно дешевле.
5. 400-1000 френдов - от 100 рублей до 2000. Хорошо, если вы отрыли клад и обнаружили узкотематического блогера, который еще не избалован рекламодателями. Чаще же в этом ценовом сегменте встречаются площадки с накрученными показателями и неуникальным контентом.