Продолжая тему социальной рекламы... Давеча на Звенигородском шоссе появился вот такой плакат:
Активисты подобным образом хотели достучаться до автомобилистов, которые ленятся в пробках пропускать скорую. И вроде бы хороша задумка, но есть одно маленькое но... если верить официальным заявлениям в СМИ, Дима был госпитализирован не 22-го, а 29-го ноября с диагнозом ветряная оспа и скончался в больнице спустя непродолжительное время после поступления.
И что же получается? Из хорошей в целом идеи и вполне себе вирусного месседжа - мы получаем творение аферистов, спекулирующих на смерти мальчика и чужом горе, которые обманным путем пытались воздействовать на нашу психику. Такими методами можно людей лишь разозлить. Поддержки добиться обманным путем вряд ли получится. Ну как бы ИМХО.