Поговорим о качестве обслуживания...

Oct 05, 2011 12:58

Есть много хороших мест, которые создал Аркадий Новиков. Всегда приятно заглянуть в Мясной клуб на хороший стейк или отведать плова в ресторане Узбекистан, а может заглянуть по настроению в Большой или просто попить коктейлей в Галерее. Действительно очень много интересных новиковских мест процветают в столице. Но кажется Novikov Group слишком уж разрослась и начинает страдать болезнью всех больших корпораций: профессиональный менеджмент головного офиса уже не дотягивается до "местечковых" заведений... Наверное придется чаще бывать в ресторанах Ginza Project.

Чтобы не выглядеть голословной, расскажу Вам историю, которая приключилась на днях с блоггершей. Ресторанная тематика увлекает меня все больше, да и новиковские рестораны успели полюбиться, а тут встречаю я в проекте paparazzi приглашение на некую вечеринку в ресторане Vodный. Приглашали звезд и прессу, так что явно планировалось создание инфоповода. Ну собственно повод-то они создали, вот только со знаком минус.

Представьте себе, я пробиралась к этому ресторану с большим трудом, так как расположен он у черта на рогах, да еще и подъезды не освещены (зато перекопаны на радость любителям менять колеса). Вошла. Дай думаю отдохну с дороги. Ресторан-то пустой. Думала примоститься в уголке за маленьким столиком... Куда там! Налетела официантка, а скорее администраторша, и замахала на меня мол у них все забронировано для звезд... Обидно было жуть как. Это при том, что я собиралась кушать за свой счет, чтобы Вам про их кухню дифирамбы спеть и одета была прилично (брючный костюм от Kenzo). В общем посидела я еще полчасика, посидела в пустом ресторане, чтоб "бдительную" пиарщицу не обижать, а потом решила перебраться в другое местечко и потратить деньги там.

Между прочим это не единственный прокол новиковского персонала. Недавно мой друг заходил в новый ресторан Моссельпром, посмотрел меню и понял, что есть там нечего и надо перемещаться в Большой. Перед уходом натолкнулся на официантку, которая сочувственно поинтересовалась: "Дорого у нас Вам показалось?" Вот так... а два казуса уже наводят на мысль об определенных закономерностях.

Vodный - за пафосный персонал не разбирающийся ни в платежеспособности, ни в организации мероприятий - получает от меня большой неуд. А вам, друзья, я рекомендую местечки много лучше: да вот хотя бы Дом Карло или Боно. Ну а если очень хочется к Новикову - езжайте лучше в ресторан Причал, где вид не хуже, а кормят безумно вкусно :)

P.S. Друзья, а расскажите и Вы про рестораны, где Вам не понравилось или обслуживание оказалось не на высоте :) Буду собирать коллекцию))

рестораны и бары

Previous post Next post
Up