Краткое введение в статистику для журналистов

Feb 08, 2012 22:25

Даже небольшая заметка может обернуться изрядной статьейUPD-2013: Подробнее и с водой: http://ria.ru/files/book/_site/Read more... )

искусство, проза, статистика, естество

Leave a comment

burduh September 18 2012, 17:39:13 UTC
Спасибо, что стали, наверное, вторым человеком, это прочитавшим. Смею надеяться, не очень много потеряли времени)

Понимаете, это введение. В статистику. С четкой трехчастной внутренней структурой и большим количеством внутренних мемов) Я не развлекательный материал писал, а инструкцию для многократного применения (по возможности, не в туалете).

По поводу полета: мне как раз и хотелось обратить внимание людей на то, что полет без substance, сути (не путать с веществами) бывает очень смешон. Примеров из числа тольяттинских журналистов-блогеров приводить не буду, Вы и так знаете.

Вот, взять, к примеру, Равиля или Вадима Кондратьева. Они в основном постят фото и комментируют сухо, фактами, без полета фантазии. Но мне, как человеку от некоторых процессов далекому сейчас, именно это и требуется. Мне не нужно, чтобы за меня делали выводы, мне нужно, чтобы мне дали информацию. Равиль, Вадим или Ирина мне такую информацию дают, не пытаясь мной манипулировать. Все проверяемо, структурированно, без обману)

Кстати, такого же подхода я придерживался и в этом, да, почти академическом тексте)

Короче если, то синтез - в голове читателя. Если она у него, разумеется, задействована)

Reply

ruzovdmitry September 18 2012, 17:43:39 UTC
НУ я тут кучу котры бы привел. Хотя бы провокация, как воздействие на читателя. Прямая провокация, заставляющая оценить прочитанное критично, а не проглотив, как кусок торта. Мы же не информационные животные, нам нужно приправленное блюдо. Ну т.е. разумеется есть спрос на разного вида информацию, на вкус и цвет сами знаете.
Я к тому, что мы сами выбираем, что читать, а что "комментировать" :)))

Reply

burduh September 18 2012, 17:55:45 UTC
Ну вот провокация была здесь: http://togliatti.livejournal.com/436215.html

Когда нет возможности оценить адекватность информации, тогда провокации становятся прыжками в пустоте.

А насчет сами выбираем - знаете, когда на твоей улице есть только МакДональдс и БургерКинг, начинаешь относиться с трепетом к последнему фермеру. Это я про трудяг от журналистики и самоназначенных блогеров.

На мой взгляд, выбирать на информационном рынке Тольятти уже практически не из чего. Увы.

Reply


Leave a comment

Up