Коммунизм и либерализм

May 28, 2008 20:59

Путешествуя по просторам левого рунета, обнаружил довольно любопытную статью. Автор статьи, небезызвестный активист Новосибирского АКМ - Крошка RU заявляет: Нет такого слова "гей". Первым делом автор обрушивается на соратников по "левому" лагерю: "Некоторые левые считают необходимым защищать гомосексуалистов и прочих извращенцев, мотивируя это тем, что они (извращенцы), якобы являются "угнетённым меньшинством". Это даёт нашим идеологическим противникам повод обвинять нас в том что "у вас там сплошь гомосексуалисты и наркоманы". От самой этой фразы веет жуткой буржуазной пошлостью, конформизмом и "прагматизмом". Вместо того, чтобы воспитывать массы, коммунистам нужно подстраиваться под отсталое, консервативное сознание обывателей. Иначе обыватели их "не поймут", и обзовут "пидорами". Эта обывательская, буржуазная позиция автора контрастирует с революционной позицией РМП, изложенной в статье "Мы партия чурок, быдла, баб и пидорасов".
Автор жалуется на исключение ВОЗ гомосексуализма из списка психических заболеваний, на отмену статьи за мужеложество и рост числа гей сайтов в интернете. Он пишет: "мы признаём за "геями" и лесбиянками лишь одно право: на скорую психиатрическую помощь". Но аргументировать свою позицию, что гомосексуализм является заболеванием, автор не считает нужным, или возможным. Наконец, отставив в сторону "патриотские" жалобы, он собирается "рассмотреть проблему с классовых позиций". Но научный, классовый подход в руках нашего псевдокоммуниста сводится к повторению консервативных, обывательских мифов: "большинство извращенцев - представители высших слоёв буржуазного общества: сами буржуа, чиновники, депутаты, гнилая интеллигенция". На самом деле это не так. Наука говорит, что гомосексуальное поведение имеет место во всех слоях общества, на всех социоэкономических уровнях, во всех расовых и этнических группах, в сельской местности и в городах, среди специалистов с высшим образованием и среди рабочих, среди мужчин и женщин.
Автор призывает "отбросить либерально-либертарный бред о равноправии всех и вся". Для него борьба против гомофобии, патриархата, сексуальная революция выглядит как "либерализм" и преклонение перед "буржуазными ценностями". Но автор видно никогда не задумывался, что это исконные ценности ЛЕВЫХ. Еще Энгельс в статье Книга Откровения отмечал: "Любопытный факт: в каждом крупном революционном движении вопрос о "свободной любви" выступает на передний план". Либертарные ценности сексуальной революции исповедовали средневековые коммунистические еретики - "адамиты", "братья свободного духа", их же унаследовали научные коммунисты 19-20-21 веков. Марксистское движение с самого своего зарождения боролось против преследования гомосексуалистов (см. Гомосексуализм и марксистский подход Красноперова). Уж кого, а Маркса с Энгельсом в "либерализме" и отсутствии "классового подхода" обвинить нельзя. Крошка Red Ultras отбрасывает не либерализм, а одну из ценностей международного КОММУНИЗМА.
В конце концов, нельзя не упомянуть о пресловутых "буржуазных ценностях". Часто либертарианство связывают с "растленной" моралью западной буржуазии. На самом деле, традиционная буржуазная мораль - это мораль консервативная, христианская, пуританская. Еще Макс Вебер выводил дух капитализма из консервативной протестантской этики. И никакого "равноправия всех и вся" основоположники либерализма не исповедовали. Как известно, отцы-основатели США были расистами, противниками равноправия полов, гомофобами. Да, они были сторонниками демократии, но демократии крайне ограниченной. Например, в выборах не могли принимать участие негры и женщины. К тому же существовали "имущественные цензы" с целью лишить избирательного права многочисленные слои трудящихся бедняков. Только левое крыло буржуазных демократов - "радикалы" выступало против различных форм дискриминации. Это крыло традиционно находилось под влиянием левых сил и левых идей. Но и радикалы не были последовательны, в отличие от левых. В одной из самых "образцовых" стран буржуазной демократии, в Швейцарии, женщины получили избирательное право только в 1972 году! Что касается борьбы с гомофобией, то она длительное время была уделом преимущественно левых сил. Западные левые и сейчас ведут борьбу за права женщин и гомосексуалистов, за что наши "истинно русские коммунисты" их не любят. Российскую "левопатриотическую" общественность воротит не то, что от геев и феминисток, а от самого слова "демократия". Но по своей сути, социализм и есть доведенная до своего логического конца демократия. Это отмачал и бывший народник Лев Тихомиров в своей работе "Критика демократии", и французский монархист Шарль Моррас. В основе как либерализма, так и социализма лежат ценности свободы, равенства и братства. Этого славянофильское "левые" не понимают и не хотят понимать. Зато ультраправые "патриоты" и фашисты прекрасно чувствуют "левый" характер либертарианства. Поэтому, либералов (особенно СПС) ультаконсерваторы любят обвинять в "левизне". Хотя, как видно из той же статьи Одиннадцать врагов народа, наши либералы страдают теми же традиционалистскими грехами.
Почему же Крошка RU так не любит гомосексуалистов? Он пишет: "Наверное, вряд ли для кого-нибудь будет откровением, что против нашего народа ведётся полномасштабная информационная война. Те, для кого станет - читайте "доктрину Даллеса". Ту самую "Доктрину Даллеса", которая списана с романа А. Иванова "Вечный Зов" и давно признана фальшивкой. Окаянные западные империалисты "растлевают" патриархальную семейную мораль, чтобы сократить население России. Но демографическая ситуация в России не намного хуже демографической ситуации западных империалистических стран. А хуже она лишь благодаря ельцинско-путинским неолиберальным реформам, развалившим экономику, социалку, приведшим к бедности и разрухе. Автор, выступая поборником традиционализма заявляет: "пропаганда гомосексуализма = содействие геноциду. Национально-освободительную борьбу как первый этап коммунистической Революции никто не отменял." Действительно, никто не отрицает национально-освободительную борьбу народов Ичкерии, Косова, Курдистана, Басконии. И "отменить" ее тем более невозможно. Но "национально-освободительная борьба русского народа" зюгановцев и прочих национал-коммунистов - это нечто совершенно антимарксистское. Как мы видели, автор уже пытался обосновать свои реакционные идеи с помощью "классового подхода", теперь же он прибегает к идее "национального освобождения". Маскировка национализма под марксизм-ленинизм - это старый прием, применявшийся еще "Русской Партией" в КПСС. Автор статьи же выступает наследником идеологии Русской Партии. Тезис о необходимости русской национально-освободительной борьбы строится на заведомо ложной посылке. Вопреки утверждению национал-коммунистов, Россия является не колонией западного империализма, а империалистическим государством. Тем, кто не согласен читать Современный российский империализм Батова и Co, статьи Торбасова о российском империализме. Что скрывается за лозунгами "национального освобождения России"? Обыкновенный великорусский шовинизм. И неудивительно, что практически все "освободители русского народа" отрицают подлинную национально-освободительную борьбу народа Ичкерии. Они же, вопреки Ленину, отказывают народу Косова в праве на самоопределение. Здесь у них все откровенно и без "марксистских" прекрас - Чечня территория России, а Косово - сербская земля. Враги освобождения, защитники империализма - вот истинное лицо "патриотических коммунистов".

традиционализм, коммунизм, гомофобия, империализм, либерализм

Previous post Next post
Up