Как театральный год встретишь.. А как он встретит тебя?
2025 год, “Чердак” (посещаю впервые) Театра Сатиры.
“Чистый понедельник”(премьера ноября 2024), показанный в Рождество.
“ Лифт не работает”, так что без затрат физической энергии не обойтись: 4-й этаж.
В небольшом зале не душно (плюс)
И ещё: очень хотелось, чтобы возмущённо журчащие, спускаясь с чердака потом в гардероб, “опять осовременили… мне нужен Бунин, а это что?“ перед тем, как купить билет, очень внимательно читали то, что написано на сайте театра, хэштег. Поинтересовались возрастом режиссёра, вдохнули - выдохнули.
Вообще, сколько бы лет ни было, 30 или 50, спектакль, любой - их, режиссёра ИванИваныча, высказывание, он(они) хотят высказаться, а не представить пересказ в костюмах.
Минус для себя отыскала в том, что молодость как недостаток прошла и я многое воспринимаю без вопросов “что?“ и “почему?“
Вот Он, вот Она - всегда немного инопланетяне.
“Времени нет”, - ответ (Будды?) озарит однажды с первой попытки. И расстояний в бескрайнем человеческом поле, получается, тоже нет.
Поэтому совсем не неожиданно в инсценировке может зазвучать Бродский, дополняя Бунина, “Остановка в пустыне” про греческую церковь и эстафету поколений.
“Кто же виноват,
что мастерство вокальное дает
сбор больший, чем знамена веры?”
#остановкавовремени
можно было догадаться