Dec 20, 2024 22:03
К вопросу о том, стоит ли что-либо предвкушать (такое любимое многими словцо)...
Простой пример. Купила юбочку, подобрала праздничный лёгкий образ к почти премьере - возобновлению оперы Оффенбаха "Сказки Гофмана" в "Геликон-опере" -
и в одно мгновение прогноз погоды меняется на жёсткий "минус". Пришлось надевать платье потеплее.
Кроме очень небольшого числа зрительниц в вечернем, одежда была по зимнему Николе и красива без роскоши.
"Вот новый поворот, что он нам несёт"? - именно вот, к 22 часам вечера принесло морось и слякоть (а сейчас и вовсе дождь съедает сугробы)
(Яблочный пирог - тот самый! - был в буфете на своем месте, так в том-то и парадокс, что повторение не всегда повторимо - не захотелось))
..В зале присутствовал Алексей Парин, я узнала его в основном по голосу, когда проходила мимо в фойе: на "Эхе_М" он вёл "оперный клуб".
Задумка вечера 19 декабря передать эстафету обновленному исполнительскому составу (первая постановка "Сказок.." 1998) прямо в процессе действия на меня произвела впечатление, интерес и эмоции, главным образом они - не предвкушаемые, что характерно - случились яркими. Меццо-сопрано, Музы-Никлаусы, разные уху, но обе певицы, Лариса Костюк, первая, и Юлия Никанорова, новая, понравились. ("Баркарола", начинающая третью историю, моя слабость)
Увидеть по телевизору оперу или балет, конечно, неплохо, но разве там, когда это "сейчас" в записи, заметишь: из руки дирижёра вдруг отлетает в темноту по дуге палочка? И он как ни в чем не бывало заканчивает первое действие без неё. Сказать, что я восхитилась, мало.
общество,
искусство