Неподалёку от Курского вокзала Москвы находится весьма любопытное с точки зрения "трамвайщика" место. Здесь трамвайные пути, переходя с Большого Полуярославского переулка в Сыромятнический проезд, пересекают железную дорогу, проложенную по высокой насыпи. Во-первых, интересно уже то, что для проезда трамваев и иного транспорта под железной дорогой используется не путепровод, а тоннель (что объясняется высотой железнодорожной насыпи). А во-вторых, в этом узком тоннеле трамвайные рельсы уложены "сплетением" - это последняя сохранившаяся такая конфигурация рельсов в Москве. Ещё одно сплетение до 2000 года было у Ваганьковского путепровода, рядом с Ваганьковским кладбищем; но там оно сперва уступило место обычной однопутке со стрелками, а летом 2002 года и она была разобрана вместе со всей линией по Беговой улице.
Вагон 4297 выходит из тоннеля в Большой Полуярославский переулок, где пути вновь "расплетаются" и расходятся на положенное расстояние. Перед въездом установлен светофор, ограничивающий сплетённый участок путей; точно такой же светофор установлен и с противоположной стороны этого участка, в Сыромятническом проезде.