Aug 04, 2011 18:14
Посмотрела за 2 дня 3 фильма: "Сладкий ноябрь", "Спеши любить" и "Осень в Нью-Йорке". На кинопоиске они шли как похожие. Неудивительно, сюжет один: люди встречаются, она его исправляет - и она же смертельно больна и скоро умрет. Он страдает. Пришла к выводу, что подобные фильмы надо смотреть только с актерами, которые нравятся, потому что актерская игра - единственное, что может увлечь. (Подумывала о том, чтобы посмотреть экранизацию "PS I love you", но как увидела, кто там играет - нет, никогда. Хилари Суонк и Джерард Батлер, бррррр:()
Мне нравится Киану Ривз. Поэтому я и взялась за "Сладкий ноябрь" (название отталкивает). И не разочаровалась, надо сказать. Обожаю контраст между Ривзом на работе - когда он прилизанный, в костюме, с непроницаемым лицом, и Ривзом у Сары дома - в непонятной одежде, с улыбкой, с прядью волос, выбивающейся из безупречной прически. Этот контраст не только в "Сладком ноябре", меня вообще в каждом фильме поражает, когда герой Ривза начинает эмоции проявлять - настолько естественным для него выглядит бесстрастное лицо (таким прекрасным оно выглядит:)) Надо бы "Маленького Будду" посмотреть, вроде бы благодатнейший материал для его лица.
Шарлиз Терон мне не нравится, даже не знаю, почему. Скорее всего, из-за фильма "Монстр", который я когда-то пыталась посмотреть, но не смогла. С тех пор у меня какое-то предубеждение к ней, зачем она такую мерзкую роль взялась играть? Но в "Сладком ноябре" ее героиня -отличная, даже завидно стало немного ее внутренней свободе. И дом мне ее понравился, и внешний вид, и образ жизни - и финал понравился, который хоть какую-то неожиданность в фильм приносит.
В общем, "Сладкий ноябрь" - лучший из трех просмотренных фильмов. "Спеши любить" - вообще никакой (хотя кинопоиск полон отзывами о том, какой это "трогательный и нежный фильм"), кроме неоригинального сюжета (он - популярный парень, она - незметная отличница и т.д.) там еще и актеры никакие, красивых картинок нет, он не цепляет вообще ничем (плюс дурацкий ход в виде отца-священника, обязательного обручения и пр. Может, это фильм для школьников?). Я так и не поняла, с чего вдруг ГГ стал меняться и что он разглядел в героине (они оба некрасивые к тому же). Правда, встречала такую же претензию к "Сладкому ноябрю": почему вдруг герой Ривза решил-таки изменить свою жизнь? Типа необоснованный поворот сюжета. Но там он как -то логично выглядит: с работы уволили, девушка ушла - явный знак, что что-то идет не так. Можно и уступить приставаниям полоумной случайной знакомой. Зачем она его решила спасать - это более непонятно, потому что влюбляться не хотела. Из чистого альтруизма?
"Осень в Нью-Йорке". Наверно, не стоило все же смотреть три похожих фильма подряд:) Потому что "Осень в Нью-Йорке" меня разочаровала, хотя я смотрела ее раньше и переживала вовсю. На этот раз герой Гира вызывал такой негатив, что это перекрыло все переживания. Как-то мне не близка идея исправления ошибок на склоне лет. В него была влюблена мать Шарлотты, он испарился , узнав о чувствах - и без тени сомнения соблазняет ее дочь. Видит же, что она странная, верит в любовь, сочиняет шляпки и прочее - шел бы к своим обычным дамам, которые легко переживают расставание, так нет...
кино