Jan 20, 2015 12:07
за крайние несколько месяцев я дважды оказывался в позиции клиента-говнюка.
В первый раз мы заказали доставку вока. Контора раньше была прекрасной, готовили вкусно, возили без задержек. Ошибкой было то, что мы давно с ними не общались. Оставил заказ на сайте, перезванивает девушка, спрашивает:
- Заказ на сайте оставляли?
- Да, оставлял.
- Подтверждаете?
- Что подтверждаю?? Может быть вы проговорите, что я заказал?
Обещали доставить через час. Прошло потора часа - ни ответа, ни привета. Звоню, спрашиваю, долго ли ждать. Мне отвечают, что курьер выехал и уже в пути. Я говорю, что это, конечно, прекрасно, но меня интересует не где он, а когда я получу еду. "Скоро," - отвечают мне. Я интересуюсь, сложно ли было позвонить мне по истечении обещанного времени доставки и сообщить, что мне придется дополнительно подождать. Или на крайний случай, курьер мог позвонить мне сам, и сказать, что задерживается (хотя был вечер воскресенья, пробок не было, да и заказов должно быть мало). Девушка на том конце провода начинает извиняться и предлагает мне к заказу за счет заведения добавить морс.
- Так курьер еще даже не выехал??? - охуеваю я.
- Да, нет, выехал, он может по пути зайти в магазин и купить вам морс!
От морса я отказался, параллельно заказал еду в другой конторе. Когда же спустя еще полчаса (т.е. почти два вместо обещанного одного) приехал курьер, я сказал ему: "Спасибо, мы уже поели," - и закрыл дверь. Курьер, как ни странно, все понял.
Сегодня же я ходил к зубному. Врач мне сразу не понравилась: была не общительна, не рассказывала, что собирается делать и какой план лечения. В первый прием она не знала в каком порядке использовать препараты, ей подсказывала ассистентка. Во второй прием она порезала мне щеку. А сегодня вместо назначенного 11:00, она была готова начать работу только в 11:25. Я извинился, сказал, что сегодня я тороплюсь и попросил на ресепшене назначить меня к другому доктору.
И знаете что? Раньше мне такие ситуации приносили удовольствие. А теперь почему-то нет. Я полностью согласен с тем, что "клиент всегда прав". Мало того, я очень сильно не люблю, когда люди плохо делают работу, на которую они устроились. Не любишь свою работу? Меняй ее! А то и сам несчастен и людям все делаешь через жопу. По отдельности с этими тезисами я согласен. А в сумме на душе как-то неприятно.
Думы,
Моё