Click to view
Замены: Русалку пела Ольга Бессмертная, принца - Piotr Beczala. В трейлере, увы, не они, особенно принц разнится.
Отметить хочется Водяного Günter Groissböck и заморскую княжну Monika Behinec, первого за обаятельный образ доброго отца, а голос княжны словно щедрой винной струей заполнял весь зал - необыкновенно сильный и насыщенный.
Из постановочных чудес - на сцене побывали тушка свежей рыбы (надкусана), дохлые вороны (ливер выдран и съеден), десяток острых ножей (почти не пригодились) и свежеубиенный поваренок (аккуратно перепачкал эльфов кровью)... и все это было засыпано искусственным снегом.
Несчастный Водяной все же поскользнулся на этом великолепии и со всей дури шарахнулся об сцену, но петь продолжил.
Ведьма невыдающаяся, особенно если припоминать Бал Маскарад, голос хорош в диапозоне сопрано, а на низах совершенно нищ.
Тем не менее, психологический подтекст у постановки интересный - как страшно сказочному идеальному существу стать человеком, ведь люди ведут себя так странно, порой подло, боятся ответственности, чураются необычного, не умеют быть честными, прямо выражающими свои чувства. Бедная Русалка не понимала, что он всего лишь мужчина, а мужчина не верил, что сможет жить с такой женой.
Отовсюду тянет тиной, сыры и подушки в спальне, и длинные коридоры в замке, с русалкой прохладно, а без нее туско.
Русалке зябко без любви, а когда ею пренебрегают - кричит дикий омертвелый ужас. Ее Принц оказался утоплеником.
Click to view
Click to view