Конец августа и 1 сентября

Sep 04, 2024 14:33

Предыдущая неделя была суетная, вроде постоянно бегала куда-то, но событий почти никаких не случилось.

В понедельник в обед пошла на пляж. Часа 1,5 там сидела, большую часть болтала с Женей по телефону. За это время убрали загородку от воды. Вроде бы ее ставят при благоустройстве. В данном случае, отгораживали пруд от пляжа.
Дома сфоткала свои удачно покрашенные брови, как родные прям.

Про вторник я уже писала. Собирала людей на тренировку и домино, пока Алёна в отпуске.

В четверг ездила в офис. Оттуда в поликлинику. Врач, видимо, вместо приема сидела в чатике в телеграме, поэтому задержалась минут на 20. За то выписала мне лекарства, которые мне сразу и выдали в удобной форме, не зря так долго ждала даже.

Алёна к нам вернулась вечером, а вот парни все прогуляли. Играли в домино вчетвером с Надей.

В пятницу приходил Костя, принёс вкусную дыню. Смотрели кино.

В субботу чего-то никуда не поехала за город, ждала, пока кто-нибудь из девчонок что-то предложит. В итоге Алёна поехала в лес одна. А я на пляж одна, потому что Вера и Надя приболели.
Хоть я и взяла старый велосипед, "в горку" у пляжа "Покровский берег" заехала, даже не заметив ее (просто в каком-то чате видела, что писали про крутой подъем там). Лучше бы они написали, что 3/4 территории пляжа на реконструкции. Но ничего, я местечко под деревом нашла и неплохо провалялась там больше часа.

Через парк Дружба, где посидела погрелась на лавочке у пруда, поехала искать Спар, чтобы купить роллы к Дашиному возвращению. Заодно и виноград прихватила. Чтобы не раздавить его в багажной сумке велосипеда, надула пакет. Со стороны, думаю, выглядел этот процесс забавно.
Сделала вывод, что по тем дорогам в нашем округе, где я побывала за субботу, проще ездить с машинами, чем по кривым узким тротуарам, где много людей.
Женя как раз вернулась со школьного шопинга и мы пошли гулять по району. Потестили тренажёры в Бригантине - не то, разбаловались мы совсем.

Дома пили чай до 11, потом Женя вспомнила, что мне надо собираться на вокзал за Дашей. С вокзалом тоже был прикол - я только в пятницу поняла, что надо ехать на Павелецкий, а не Казанский, как обычно.
А на Павелецком, чтоб вы понимали, даже общего табло нет, только отправление. Просто смотришь, где путь свободный, скорее всего туда поезд и приедет. За 5 минут на табло у пути появилась информация. Возможно, и на вокзале что-то объявили, но слышно не было. Но я все равно удачно рассчитала, где будет Дашин вагон и во время к нему подошла.
На выход была большая очередь и мы ломанулись обходить вокзал через город. Не надо так делать - очередь бы раза в 3 быстрее прошла. В итоге на Войковской уже не ходил транспорт в нашу сторону. Точнее трамвай 27 приехал, но в депо. Пришлось брать такси за почти 800 р.

В воскресенье Алёна все-таки решила собрать нас на пляж. Хотя организация была через одно место, хорошо хоть я последняя приехала и никого не ждали больше.

А вот Инна порадовала тем, что приплыла с Сережей на сапах, которые дали нам тоже покататься. Еще увидели такое развлечение:

парочке дают такие забавные плавсредства, они переплывают залив. Организатор привозит им красивый мангал и вкусняшки для него. Они сидят около часа (нам очень мало показалось), любуются началом заката, а потом в него и уплывают.

Мы же купались и долго играли в домино, и возвращались по кромешной темноте уже.

Я на велосипеде встретила Женин трамвай у Рассвета, а потом забрала ее с Соболевского.

Из неприятного: у Даши заблокировали социальную карту, новую будут делать месяц - город уже не знает, как бы ему побольше на своих жителях заработать. Но Даша согласилась ездить на ВДНХ на практику на велосипеде - шах и мат.
Запястье периодически болит, но гораздо меньше уже.

дела текущие, отдых развлечения, любопытные вещи