Середина мая: земля, вода, ветер

May 23, 2024 15:13

Прошлая неделя, как и многие предыдущие, началась с ленивого понедельника, а потом понеслось...

Во вторник я поехала в офис, а на 7 заказала экскурсию в Бункер 703.
С удивлением узнала, что на сайте оплатить нельзя и лучше всего брать наличные. А у меня даже карты нет, она на замене. Пришлось идти в Сбер, стоять в очереди за деньгами. Хотя, по факту, кажется, карты принимали нормально.
Выдвинулись чуток пораньше, чтоб из офиса дойти пешком.

Тучи ходили, но дождя не было. Днем начало теплеть.
В Бункере, где раньше хранился архив МИДа, экскурсию вела чудесная девушка Екатерина. С юмором всё рассказывала, давала пооткрывать двери, понажимать на кнопки.

Нам включали систему очищения и увлажнения воздуха, гудело знатно, но и выглядело впечатляюще.
Как минимум полчаса нам дали на самостоятельные исследования и фотографии.

Можно было светить ультрафиолетом на камни и урановое стекло, воспользоваться счетчиком Гейгера, послать шифрованное послание по телеграфу (с этим я не разобралась).

В общем, скучно никому не будет и времени на всё хватит. Прям рекомендую экскурсию, не дорого, но впечатляюще. Главное - рассчитать силы, спускаться по лестнице очень долго.

Хорошо, что рядом было кафе, где всё по одной цене и мы пошли есть роллы.

В среду ходила в поликлинику за лекарствами, в банк за карточкой (выдали страшную зеленую, видимо, буду перезаказывать с индивидуальным дизайном, ибо просто невозможно).
Вечером мама приходила снимать гель-лак, принесла очень вкусную скумбрию, которую я почти сразу съела без гарнира.

Четверг начался с исторического похода меня и Даши к стоматологу. Записи мы ждали полтора месяца, попали на отпуск. У нас обеих всё хорошо, надо больше профилактикой заниматься. Мне навели косметическую красоту и поставили 3 мини-пломбы. Сказали меньше скрипеть зубами, от этого дырочки образуются. Денег отдала прилично, но с учетом того, что не надо лечить что-то еще, отделалась легким испугом. Когда вернулась в офис, поняла, насколько меня напрягал это вопрос. Хотелось скакать от радости.
Договорилась с Дашей, что после работы она подгонит мой велосипед к Дмитровской. У нас был небольшой заезд по Северу. Народу было мало, но, хорошо, что в целом собрались.
Через Покровское-Срешнево доехали до улицы Свободы. Пили кофе напротив Речного вокзала.

Застали, как приплыл "Утюг" и разворачивался поперек водохранилища.

Покатались по парку и поехали назад тем же путем почти, не стали делать запланированный круг через Ленинградку. Вроде ехали недолго, а всё равно 30 км получилось. Странно.

В пятницу вечером хотела встретиться с Женей. А тут и Надя пишет, что она сидит в Ботаническом. Мы поехали к ней. Хорошо посидели и немного походили.

Выходные намечались очень унылыми, пришлось взять себя в руки и придумать какие-то планы. Выбор пал на экскурсию по Старой Басманной. На удивление, ко мне присоединились Надя и Вера, которая утром участвовала в Забеге.

После экскурсии мы пошли в сад Баумана, пофоткались с сиренью, посмотрели грот. Потом дошли до Трех Вокзалов.

На воскресенье в последний момент выбрала покататься по паркам до Мытищ. Надя позвала на "детскую катку". Т. е. катаемся по паркам вдоль Яузы от площадки до площадки. Доехали до Мытищ, сфоткались с самоваром, пообедали.

На обратном пути списались с Верой и сами поехали посидеть с ней у церкви 1640 года.

Не знаю, сколько км проехала, но дома еще вроде нормально получилось. Погода была хоть и солнечная, но ветренная. Боялась, что может обгореть шея, пришлось волосы распустить.

Такая вот неделя вышла, с 2 экскурсиями, решением вопроса со стоматологом, 4 встречами с Надей, и, наконец-то, потеплением.

рекомендую, экскурсия, дела текущие, отдых развлечения, зубы