Казань: музеи, самогон, эчпочмаки

Mar 09, 2024 23:16

Возможно, вы уже знаете, что мне повезло дружить с Настей, которая в високосные года вытаскивает нас куда-то съездить. В этот раз выбор пал на Казань, где я еще и не была даже. Хорошо, что еще одна Настя согласилась составить мне компанию на второй день, поэтому программа у нас была подольше.

Приехали мы в 11 утра, отлично вечером посидели, выспались, и погода нас прекрасная встречает.

Обнаружив целую бутылочку вина, распили ее в номере, ключи от которого нам сразу и выдали. Обожаю такой сервис.
Выпить, конечно, хорошо, но надо еще и поесть.

Так как я почти не езжу в другие города, для меня каждый раз такая радость видеть цены в 2 раза меньше московских. В общем, пошли в национальную столовую прям в Кремле.

Прям под станами Кремля - парковка. Что может быть лучше?

Конечно же, зашли в мечеть. Понравилось, что для туристов отдельные балконы. Хоть подниматься повыше надо, за то нет проблем с одеждой, а главное с обувью.
Времени до музея еще много, идем гулять.

На улице Баумана чистили снег, не заморачиваясь, ковшом экскаватора. Ну и в целом, местами скользко.

Нашей целью был музей трезвости, он же самогона. Ориентир - конь в пальто, не перепутаете.

Вход не дешёвый даже без экскурсии, за то можно трогать экспонаты. Вот Катенька, например.

Дегустация проходила в отдельном зале, было по 5 видом самогона с закуской. Как вы понимаете, на дегустациях много не наливают, так и тут было по полрюмки. Первая у меня пошла плохо. Остальные успешно провались под сальце. Я очень удивилась, когда увидела, что у более опытных подруг результат был гораздо скромнее. Мы попросили еще закуски и допили своё и немного чужое даже. В прекрасном расположении духа пошли фотографироваться.

Далее планировалась закупка национальных блюд, но главный магазин закрыли. Мы с Настей так расстроились, что даже никуда не пошли, весь вечер сидели в гостинице, смотрели "Пятницу", благо вкусы совпадают.
Насчёт гостиницы "Волга": фен надо брать на этаже, если открыть окно, очень шумно, дверь в санузел сильно скрипит, завтрак нормальный, только сахарница меня подвела, когда я из соленой овсянки пыталась сделать нормальную.
1 марта, сдав вещи на хранение администраторам, мы пошли к набережной. Местами она была идеально вычищена.

Красота.

Но чуть дальше начались тропки. И самое любопытное - к дому Деда Морозу у воды не подберешься.

Подошли ко Дворцу Земледельцев. Мне здание понравилось, прям отличной образец современной архитектуры.

Возможно, где-то крылатых зверей в избытке, но это мелочи.

Нас ждала экскурсия в особняке Ушковой. Оплата там наличными, так что надо хотя бы немного с собой брать.

Дом построил очень богатый фабрикант для своей жены. Но чтоб место зря не пропадало, на первом этаже сделали помещения под магазины, а половину сдавали жильцам. В общем, такой вот доходный дом, замаскированный под шикарный особняк.
После приезда в него Крупской, сделали библиотеку, что и позволило сохранить некоторые интерьеры и особенно потолки. Даже не верится, что по этой мраморной лестнице больше 100 лет постоянно ходили люди и все на ней оригинальное. Красота невероятная.

Мне казалось, что во дворцах в подобном стиле делают библиотеки, а вот в особняках столовые. Да, с балкончиком для оркестра. Только сейчас поняла, что странно, что оркестр тут, а не в большом зале.

Общественную библиотеку вывезли буквально недавно, обещали ремонт, который должен вот-вот начаться, поэтому советую сходить в музей сейчас, пока есть возможность.

Выбор экскурсий, если задуматься, у нас получился странный, ибо следующая у нас была в театре кукол Экият (Сказка). Я перепутала время и мы пришли на полчаса раньше. Но, как говорится, хорошо, что не позже. Пока сфоткались с собирательным сказочным персонажем Маленьким принцем - Буратино.

С нами была толпа школьников лет 13. Было бы лучше, если группы делали в половину меньше, я не знаю, как ведущий выдерживает рассказывать в постоянном шуме.
Театр открылся в 2012 году и в нем 2 зала. В малом мы даже чуток заглянули за кулисы. Но больше всего нас поразили стулья и переворачивающимися поднимающимися сидушками для детей - очень удобно.

В большом зале балконы для красоты, ибо кукольные спектакли надо смотреть только в одной плоскости.

Экскурсия была очень увлекательная. Оказалось, что куклы бывают не только марионетки и надевающиеся на руки, но и большие, у которых внутри актер, и им помогает еще один. Всех кукол можно было потрогать, поиграть.

Нам повезло, что рядом с театром была татарская слобода (как мы поняли, не единственная).

Сначала я купила серебряные украшения со скидкой без уж очень дорого, я морально не готова к серебряным серьгам дороже 10 т, а потом мы пошли есть.

За соседним столом вещал блогер о свидании в ресторане национальной кухни. Лошадку им есть жалко. Да ладно, а коровку не жалко, значит. В общем, ни затыкался ни на секунду. Хорошо, их компания ушла раньше нас.
Я взяла попробовать эчпочмак с гусем - прекрасно к пиву. Душевно посидели и пошли на метро, чтобы проделать обратный путь в 2 станции до гостиницы. Тогда мы еще не знали, какие приключения нас ждут впереди

Фирменный поезд нам понравился. Купе просторнее, чем в двухэтажном, про свою вторую полку совсем молчу. Ехали втроем, был еще необщительный мужчина, за то мы натрещались вдоволь. Почти сразу принесли ужин, индейка с рисом была вкусная. Легла спать в двенадцатом часу. Но спасть было невозможно, ехали как электричка, постоянно останавливались. Встала в седьмом часу. Тут и проводник прибежал будить. Только вот в 7 утра вместо Москвы мы были в районе Гжели. И не сильно-то торопились далее. Хорошо, еда оставалась, иначе я была бы в бешенстве. В совершенно разбитом состоянии я попрощалась с Настей и пошла на Д2. Подъезжая к Дмитровской я решила проверить наличие Тройки в кармане. Её там не было. Как и в рюкзаке и где-либо еще. Тут уж я включила голову и поняла, что надо ехать до станции, где нет турникетов, благо на Д2 и такие имеются. Тут и с автобусом мне повезло, сразу приехал.

По итогу поездки в первую очередь хочу поблагодарить организатора, и остальных за офигенную компанию. Даже не знаю, за какие заслуги перед отечеством у меня появились такие прекрасные подруги.
Во вторую очередь признаюсь, что самогон - тема.
В третью - Казань мне понравилась, надо ехать летом еще денечка на 3.

экскурсия, еда, отдых развлечения, фото, отпуск