Отпуск в Санкт-Петербурге 5-15 августа 2023 г. Сестрорецк.

Nov 12, 2023 20:47

Когда я говорила подругам о своих странных планах поехать в Питер на природу, мне посоветовали посмотреть в сторону Сестрорецка и Зеленогорска. Я просто взяла карту и начала тыкать в отели на берегу с хорошим рейтингом, потом смотрела цены и расположение, чтобы можно было на общественном транспорте удобно добираться. Путем этих нехитрых телодвижений, мой выбор пал на «Кантри». Расположен он на станции Александровская, чуток не доезжая Сестрорецка.

10 августа мы утром выехали из Гатчины, оставили вещи на вокзале, и бегом направились на пристань. Мы купили билеты на скидочном сайте, в 2 раза дешевле обычных, как посоветовала Оксана. Но они были без указания времени и мы не были уверены, что нас прям так запросто сразу посадят. Но нет, за 5 минут до отправления было свободно еще 4 места, хоть и в разных рядах, и мы сразу поплыли по каналам.

После речной прогулки еще много ходили пешком, но в подробностях о приключениях в городе я расскажу позже, чтобы не перегружать пост.

Если коротко, то нам уже звонили из отеля и спрашивали, во сколько мы планируем заезжать. Получилось, с учетом того, что сразу закупили еды на станции, в 8 вечера.

Хоть закат был хорош, не смотря на облачность, отель нас разочаровал очень сильно. Номер очень маленький,  холодильник жужжит, комары, хоть не кусают, но через сетку пробираются и пищат как не в себя, вещи сушить негде, санузел еще меньше, чем в хрущевке.

Кормили тоже так себе, либо блинчики, либо бутерброды. За то кофе хороший из автомата в неограниченном количестве.

После завтрака мы даже позагорали, но пот ом я потащила Дашу гулять в Сестрорецк.

Парк там действительно оказался неплохой.

Пока сидели на заливе, я обзванивала конторы, которые занимаются вертолетными экскурсиями. Оказалось, что из Петропавловской крепости они давно не летают, и в целом делают это только в выходные, поэтому у большинства уже мест нет. Но ничего, одна фирма сказала что у них все-таки завалялось местечко на воскресенье и они мне чуть позже перезвонят.

Пошли искать еду. По карте оказалось, что есть хорошая забегаловка с беляшами у вокзала.

Минут 20 ждали, пока вернется продавец. Но перекусили вкусно, хотя мысли пойти в Спар напротив не покидали нас, пока мы томились в ожидании.

С одного конца города мы пошли на другой - к Разливу. Там было бы более уныло, чем в парке, если бы не цапля. Даша цапель в природе не видела, поэтому очень обрадовалась.

Мы обошли птицу со всех сторон и решили возвращаться на автобусе, потому что до вокзала были идти совсем далеко. Народу было много, видимо, рабочий день закончился и многие ехали в сторону Питера.

Тут мне позвонили насчет вертолета, обрадовали, что нашли для меня место на субботу. Попросили сразу перевести деньги на неизвестную карту. Не обрадовала меня эта идея, но деваться некуда, надо было осуществлять давнишнюю мечту. Сразу мне прислали сертификат с предупреждением, что деньги не вернут, полет только если перенести можно. Но погоду обещали хорошую и я не волновалась насчет переноса.

Закат на сей раз был золотым и еще более прекрасным, чем в предыдущий день.

На следующий день к 12 мы на автобусе поехали в Питер на экскурсию и встречу с Ириной. Из-за того, что к 3 надо было быть на вертолетной площадке, удалось посидеть только в столовке.

Потом сразу пошли на аттракционы, ибо вылет был прям рядом с парком, возвращаться еще раз не хотелось.

Даша так умоталась, что пошла сразу в номер, а я обнаружила, что в зарослях у отеля тоже есть цапли. Кстати, отель наш использовался в основном не для длительного отдыха, а для проведения торжеств, там как минимум 2 кафе и шатер. И вот одна из свадеб решила сделать красивые фото на закате и распугала всех птиц. Но в полете у меня даже лучше получилось их сфотографировать.

Так как залив совершенно не пригоден для купания, он слишком мелкий, в воскресенье мы пошли через дачный поселок на пляж на Разлив. Место оказалось довольно уженным, Даша даже искупалась. Мне же вода показалась прохладной и я упустила единственный шанс за лето искупаться в открытом водоеме.

За то я нашла на картах единственное приличное заведение, где можно пообедать, куда мы незамедлительно и отправились. Автобус упустили, поэтому шли через СНТ, в котором наткнулись на наглухо запертые ворота. Хорошо, что вместе с нами бродило еще одно семейство, которое попросило местных открыть ворота с пульта. Таким образом мы были спасены от бессмысленного брожения между домами и участками.

За частным сектором оказался небольшой квартал, где и находилось кафе «Сытый бобер».

Согласитесь, даже название привлекательное, хоть внутри всего 5 столиков. За то уютно по домашнему и цены приятные.

На следующий день у нас снова не было грандиозных планов, за то был грандиозным ветер. Но это нас не остановило и мы выдвинулись на дальней пляж, благо, разобрались, как до него доехать на автобусе.

Неведомо с какой целью, я загнала Дашу купаться, пытаясь убедить ее, что в воде будет теплее. Сидеть на покрывале было не лучшей идеей -  засыпало песком. И мы снова пошли есть в «Бобра».

Освободились рано. Даша была в номере, а я в холле на втором этаже, сидела читала в уютном кресле. Надо отметить, что книгу я тоже взяла в отеле и мне очень понравился сюжет раннего Лукьяненко.

Лучшее фото заката получилось из окна.

Пожив в «Кантри» 5 дней, мы сделали вывод, что отель все-таки сносный, если не сидеть в номере. Очень красивые холлы на 1 и 2 этаже, хороший кофе, свой пляж, микроволновка и стиралка, 7 минут до станции и полчаса пешком до хорошего пляжа - определённо плюсы. Я даже пыталась посушить наше вещи в на сушилке в гладильной комнате, но они все равно не высохли за ночь. В целом, прекрасные закаты компенсируют все неудобства, жаль, что мы не догадались просто выткнуть холодильник из розетки, чтобы не мешал спать.

В последний день отпуска мы выселились из отеля и на автобусе поехали в Питер, где почти с боем сдали вещи в камеру хранения на Московском вокзале - мест не было, приходилось ждать освобождавшиеся. Хорошо, что никуда не торопились.

О том, как мы ходили в Смольный собор, «Этажи» и искали Бабу Ягу, я постараюсь рассказать в ближайшее время.