Неделя, на которой я немного поучаствовала в "Гонке героев"

Jun 21, 2023 13:15

Сразу скажу, что это просто громкий заголовок. Я даже не хотела про ту неделю ничего писать, потому что утомила уже всех своими велопокатушками по Подмосковью. А потом вспомнила, что была еще "Гонка героев".

В будние не было ничего особо интересного. Во вторник 6 июня продолжили отмечать мой ДР, я напилась газированного винишка из баночки и полезла в болото искать бобров в Покровском-Стрешнево.

В четверг Даша ходила стричься, я ее встретила и мы закупились на рынке ягодами, в том числе шелковицей по 1000 р за кг (300 гр), которая в прошлом году дороже 800 не была вроде.
В субботу на Поклонной горе проходила Гонка героев Urban.

Вера из нашего велосообщества участвовала. Я, Женя и Алёна поехали ее поддержать.

Мы разведали, что первое препятствие далеко от старта, поэтому сразу заняли место на лавочках у второго. Разглядывали других участников, был даже Зая.
Поясню свое участие, я не только всё фотографировала, но и бегала с подругами за нашей командой, причем на довольно большие расстояния.
Полоса препятствий очень сложная,

я бы только проползти смогла там. Хотя еще такой вариант был.

У Веры в команде были только девочки и им приходилось всё самим делать.

А мы с Алёной вели фото и видеорепортаж.
Также на Поклонной горе есть бесплатная обзорная экскурсия. Это "экспонаты".

Не знаю, приурочена ли она к фестивалю "Времена и эпохи" или постоянная. Вера поехала домой переодеваться и обедать, а мы втроём отправились в центр тоже обедать и искать фестиваль на бульварах.

Пообедали в "Теремке", оказалось, что там очень вкусный грибной суп, прям хочу еще пойти поесть.
На бульварах "ряженых" почти не было, мы только блошиный рынок застали.

И еще немного танцев.

На воскресенье половина записавшихся на маршрут людей слилась, Вера устала, Света заболела после ночной покатухи. Мальчики теперь ездят отдельно.

Еще и Инна опаздывала. Пришлось ждать ее, а потом еще электричку 40 минут. Долго ехали в Шугарово, за то там начались просто нереальные пейзажи.

Такой вот примерно вид с качелей. Внизу река Лопасня.

Если искать точку на карте - ориентир "ЯрГора".
Пробравшись через заброшенный лагерь, выбрались к реке. Она хоть мелкая, но широкая. На половине перехода я поставила велосипед в воду, пусть тоже освежится.

Проехав у надписи "Пруды охраняются", мы оказалась в неменее живописном месте, только вот воды в прудах не было.

Но, скорее всего, я путаю, и сначала была плотина,

по которой с велосипедами было неочень удобно пробираться, но мы справились.

Маршрут был довольно простой, мы даже случайно оказались в селе, где снимали "Реальных пацанов" и нас попросили убрать велосипеды из кадра. Но потом был лес, с комарами, лужами и болотцами, а также песчаной почвой.

Когда я обходила одну из луж, у меня в каретке застряла ветка, минут 5 ее оттуда доставала. В общем, лес нас прилично вымотал, поэтому после него мы устроили привал.

А потом уже и в Ступино заехали за едой. Но электричка снова ушла из-под носа, поэтому ждать следующую и ужинать пришлось на вокзале. Хорошо, что они сейчас везде ухоженные и с туалетами.
В Москве мы сели сначала не в ту сторону на МЦК, а потом я еще электричка не довезла меня до Коптево, пришлось на Балтийской следующую ждать. Дома оказалась уже в начале понедельника, который тоже был выходным.

вело, природа, отдых развлечения, фото, ЗОЖ