Новогодние каникулы в Калуге

Jan 15, 2023 12:47

Третий год подряд мы вместе с Дашей ездим в Калугу, чтобы хоть как-то сменить обстановку.
Выехали третьего во второй половине дня и были на месте к ужину.

На следующий день решили заняться шопингом, как раз открылась выставка самоцветов. Она и в прошлом году была унылая, в этом году не лучше. Даша выбрала себе серьги с аммонитами, на этом наши покупки закончились. Пришлось даже зайти в ювелирный по соседству за маленькими серебряными кольцами-сережками. Надо в следующем году сразу туда идти, уж больно приятные новогодние скидки.
Потом отправились за сувенирами в магазинчик, который в прошлом году нам посоветовали в усадьбе Коробовых. Он оказался в 8 минутах ходьбы от ювелирного. Закупились пастилой и пошли через овраг в центральный парк на пикник. Так как наша бабушка в любом кафе ноет, что дорого, то перекус мы носим с собой.
Заглянули в Гостиный двор, где редкие сувенирные палатки уже закрывались, потому что никакой движухи в там не было. За то сделали каток на площади у Администрации, где всё время много машин.
Завернули на Театральную улицу - там традиционные палатки и огоньки. В любимом обувном были только одни симпатичные сапоги не моего размера, поэтому ничего даже мерить не стали. Посадили бабушку у театра, а сами пошли в цветочную лавку, где есть отдел с ёлочными игрушками. Какая же там красота за 4-5 т продается, жаль что не сфотографировала. Мы купили набор золотистых шишек, так как они без росписи, то стоят приемлемо.
Я искала подарок начальнице, а еще подруге бабу Ягу. Ягусь было на удивление много в этот раз, но меня больше всего впечатлила самая простая.

5-го к 11 утра отправились в Термы. Народу на входе было нереально много, кого-то привозили прям на экскурсионных автобусах. А еще там надо заполнять анкету на каждого, данные с которой еще и сразу заносят в базу и фотографируют. Ну прям не баня, а библиотека, только почему-то платить надо. В очереди мы провели час.

Внутри народу не мало, но очередей в парилки и бассейны не наблюдалось. Единственный минус по сравнению с Термами в Мытищах - выход в уличные бассейны прям из коридора с душем и парилками, без галереи с тепловой завесой. Не представляю, что там творится, когда на улице -20, возможно, просто бассейны закрывают. За то есть комната с бесплатным чаем.

Вечером у нас были приглашения в Филармонию на группу Кватро. Но всего 2 штуки, поэтому Дашу оставили дома и правильно сделали. Само здание мне очень понравилось, и новогодняя фотозона отличная.

А вот концерт средненький. Видимо, из-за плохой настройки оборудования пришлось петь только попсу - жуткую новогоднюю песню, Меладзе и Агутина. Не, я люблю я этих исполнителей, но лучше пусть сами поют. Вместо полутора часов нас развлекали два.

6-го похолодало и Даша не придумала ничего лучше, чем пойти в кино на "Чебурашку". Мы купили, кажется, последние 3 места в зале рядом, но на разных рядах. Людям смотреть на каникулах откровенно нечего.
Сначала мы с Дашей угорали над главным героем и старались потише его критиковать, чтобы не распугать детишек, сидевших рядом, потом просто заскучали. На мой взгляд авторы фильма старались угодить всем поколениям, но получилось у них плохо. Ну вот зачем эпизод описывшимся в корзине Чебурашкой? Так себе "милота". Хотя бабушке нашей понравился, а поржала, что без шутки про "Сруля" не обошлось, хотя молодое поколение про нее не в курсе.

Также мы все-таки нашли подарок моей начальнице - чайник и чашку с ёжиком в тумане в магазине с характерным названием "Остров сокровищ" (Коралл).

Утром 7-го машина благополучно завелась, несмотря на мороз, и мы отбыли на вокзал.

Дома обнаружили еще болеющего, но уже без высокой температуры Костю, и нашкодившую без присмотра кошку.