Поездка на рафтинг и Тазы каньон

Aug 17, 2022 16:19

Практически в первый вечер после ужина мы на торговой улице нашли места с приятными продавцами, у которых чуть позже оставили довольно большие суммы. Одним из них был сотрудник экскурсионного бюро Ginza. Ну и то, что палатка у них с кондиционером, тоже повлияло, наверное. В общем, уже на третий день отдыха мы с утра пораньше выехали в горы.
Самое забавное, что сначала я со своей бумажкой об оплате сунулась к представительнице туроператора, которая тоже везла людей на рафтинг. Она презрительно на меня посмотрела и сказала, что за нами вообще не факт, что приедут. Но нет, приехали точно во время. Ну и пусть водитель почти не говорит по-русски, главное, что микроавтобус комфортный и лихачит в меру.
Привезли нас на базу "Тарзан", а там такой офигенный инструктор, мы уржались. Хорошо, что он не плыл с нами в лодке, а то точно от смеха перевернулись.

Выдали шлемы и спасательные жилеты и повезли вверх по ручью. Называется он Кёпрючай и имеет небольшие порожки.
12 лет назад, кажется, мы плавали именно по нему, но тогда вода вроде была потеплее, а тут даже ноги мерзли. Еще на нашу компанию выдали только одну маленькую лодку на двоих, мы ее назвали такси.
На пути попадалось много лодок с иностранцами, почти со всеми устраивали водные бои, брызгались веслами.
Раза три были остановки на купание, Даша всё время участвовала. Назад на лодку за шиворот вытаскивал инструктор. Я не решилась искупаться, вода ледяная, но когда брызгаешься, освежает отлично, главное - не сгореть на солнце.
Была остановка для катания на зип-лайне. Очень прикольно он у них сделан. Сначала поднимаешься на пригорок на вышку, едешь с нее через реку, там тебя перевешивают на другую леску и отправляют назад, на берег, с которого стартовали.
В общей сложности катались по ручью 2 часа. Я бы с удовольствием и подольше проплыла, но одна дамочка постоянно спрашивала, когда мы уже будем есть. Сын ее нормально себя вел, а она ныла. Не знаю, может, она думала, что таким образом нас веселит, потому что гид умело отшучивался.
Перед обедом сходили пофоткаться, ибо я зажмотилась и не стала покупать водонепроницаемый чехол для телефона. Нас, конечно, снимали, но можно было купить только весь "фильм" целиком, не знаю, кто бы хотел смотреть на кучу незнакомых людей.

Плавали на таких вот лодках, хотя, вы наверняка знаете, как это выглядит.

Перекусили и поехали на открытых джипах смотреть каньон. Поездка была офигенная, чуть ли не лучше рафтинга. Я тоже не взяла телефон, потому что нам толком не объяснили, куда едем))
Водитель включил модную музыку (такую бы нам на дискотеку в отель) и мы погнали по серпантину. Обожаю это дело.
На месте прошли по сосновому лесочку, где чудесно пахнет хвоей, и увидели сам каньон.

Это фото из интернета, я их много посмотрела, ни одно не передает то, что видишь своими глазами.
Я попросила молодых людей, с которыми приехали на рафтинг, чтобы сфоткали нас с Дашей, ну получилось так себе.

В общем, каньон крайне рекомендую, если еще не были. Где-то даже есть зип-лайн через него, вроде стоит 65 $, но с нашей обзорной площадки мы его не видели.
Закупились еще водой и выдвинулись в обратный путь. Собрали все пробки в Анталье и почти ничего не застали на ужине в отеле, но день провели отлично.
Специально для coola выложу название нашего поселка со въезда с трассы)

Стоило всё удовольствие с обедом всего 35 $ в Ginza, поэтому категорически рекомендую, хоть и ехать из Кемера далековато.