Отпускное. Про наш отель.

Aug 14, 2022 21:41

Когда я выложила в сторис первые фото из отпуска, одна знакомая дама меня спросила по какому принципу я выбирала отель. Вот честно - про все четверки отзывы были так себе, а тут хоть пляж со всеми удобствами обещали. Ну и еще я поняла, что номер в Get Enjoy надо брать исключительно "стандарт", за что и доплатила 3 т. при покупке тура, иначе могут поселить в какую-то жуть.

Приехали мы в 9 утра, нас отправили завтракать. Заселение строго с двух. Я про это знала, поэтому купальники положила в чемодане сверху, и мы пошли до обеда тусить на пляже.

Он оказался зажатым между двумя пятёрками. У воды надо занимать место с рассветом, но если прийти попозже, тоже будут свободные лежаки в тени, но с видом на забор просто.

А так душ и прочие удобства с напитками в наличии, и заход в море возможен босиком, главное, о песок не обжечься.

Пообедали чем-то и в начале третьего получили заветные ключи. Номер оказался большим, светлым, с балконом и видом на горы. Кровать была одна плюс диван. Мебель разной степени коцаности, но не разваливалась, матрас так даже новым казался.

Сантехника тоже знавала лучшие времена, держатель для душа умер, а дверцу душевой кабины заменили занавеской. Горячей воды больше было днем, вечером обычно прохладная. Удивило наличие холодильника. Мыльно-рыльных принадлежностей не было, кроме дозаторов на стенах, которыми мы не пользовались.

Уборка когда была была почти каждый день, только 2 раза из 10 дней пропустили.
В отзывах жаловались на грязь, я специально взяла тряпочку для уборки, но нет, пыль была вытерта идеально, только вот на зеркалах разводы.

Теперь о еде. Мы с Дашей многое не едим, а то что понравится, вполне можем есть 10 дней подряд.

Поэтому на завтрак у меня всё время было кофе и бутерброды с ветчиной. Еще фрукты, яблоко или сливу могли прихватить с собой на пляж.
На обед бывали бургеры, пару раз что-то нормальное из мяса. Но обычно я ела арбуз с багетом. Если мы приходили прям к началу, Даша добывала вкусные десерты.
Один раз мы застали полдник с тортиками.
На ужин иногда пытались приготовить что-то необычное.

На вкус получалось по-разному. Только раз набрали несколько тарелок с тем, что действительно съели.

Из напитков неплохая газировка, пиво обычное горькое, вроде даже вино было, но я не интересовалась.

У отеля 2 бассейна. В одном проводили странную аквааэробику, во втором иногда включали горки.

Выгонять начинали в 6, когда еще оставался час до ужина.

Лежаки лучше занимать не позже 8 утра. Хотя иногда можно было найти и в 9 чудом.

Ну и кошек, как положено, было немало.

В общем, из-за проблем с бассейном и пляжем, день на четвертый мы нашли городской пляж.

Вот он идеальный практически. Конечно, лежаки платные, но блин, 1 доллар, в РФ такие цены были лет 10 назад. Можно и на гальке лежать, но мне так лучше под зонтом.

Самое забавное, что в последний день, нас обилечивать не пришли, мы решили, что это нам в подарок - очень приятно))
Перед пляжем красивый сквер.

Местные приезжают со складными стульчиками и тусят там. Некоторые туристы тоже предпочитают гальке отдых под деревьями.

Сам поселок Бильдиби нам очень понравился. Живописно и одновременно кучу всего можно купить не выезжая в соседние города.

Про кафе с морепродуктами я тоже прочитала в отзывах, креветки и правда были шикарные.

Еще аквариумы и фонтан с живыми раками.

Там и вентиляторы есть. Ибо на улице было очень душно даже после заката. Вроде на пляже ветер, а пока дойдешь, надо сок покупать, иначе грозит обезвоживание.
Тут даже что-то типа дачи и газоном, странно выглядит конечно.

Обычно мы ходили налево от отеля, в сторону городского пляжа, но разок прогулялись и направо.

Там торговли поменьше, за то бродят дикие турки, желающие познакомиться. Больше туда не пошли.

Ну и еще пара слов об отеле Get Enjoy.

Сам он вполне симпатичный,

но вот столовая без кондиционеров и вентиляторов - это жесть. Хорошо, что можно поесть на улице.
Разок на диване поймала ящерицу, пошла отнести на природу.

В общем, если вдруг соблазнитесь местом, но захотите сэкономить, как я, берите хотя бы номер стандарт, никакой эконом и гаден не надо, сами оттуда убежите.