Такие разные выходные дни

Sep 29, 2021 22:02

Выходные выдались на редкость противоположными друг другу. В субботу весь день дома не было, в воскресенье никуда не выходила.
А всё началось в пятницу, когда Даша пошла к Наташе заниматься математикой, а я после после поездки в офис должна была ее забрать.
Не, мы конечно сразу договорились, что посидим, поболтаем, поедим, поиграем во что-нибудь. В общем, в первом часу ночи, когда все-таки решили, что с настолками пора закругляться, пришла идея ехать вместе к зубрам. Так что Наташа у нас теперь спонсор поездок в Серпухов (о предыдущей я почему-то не написала в жж). Правда в этот раз у нее целью было отметить там ДР подруги, а мы коварно сели на хвост, ибо когда еще на зубров будет возможность посмотреть. С учетом моей нелюбви ездить далеко на общественном транспорте - никогда.
В 10:30 примерно выехали, собрали все пробки на МКАДе а дальше уже быстренько оказались в Приокско-Террасном заповеднике.

Хоть там и стояла куча экскурсионных автобусов, но толп не наблюдалось. В 13:00 выдвинулось 2 группы: наша сборная и организованная детская.
Стоимость билетов на сайте не нашли, по факту: дети 200 р., взрослые 400 + 150 сбор.
До заповедника надо еще прогуляться по живописной дорожке.

В нём самом подлеска уже давно нет - весь схомячили обитатели.

Ну что сказать - зубра прям вблизи мы увидели одного.

Еще парочку подальше

Бизоны были достаточно далеко, но всё равно произвели впечатление. Их можно посмотреть на видео в посте ИГ.

Также вдалеке было семейство зубров с теленком. Мелкого, конечно, хотелось бы посмотреть поближе.
Закупив сувениры, поехали на обед в Серпухов. Каково же было наше удивление, что центр, где у Наташи была забронирована гостиница, оказался перекрыт для празднования Дня города.

Как-то припарковавшись, пошли смотреть выбранное кафе. Оно было прям на охраняемой территории. Пахло там замечательно, но свободен оказался только 1 двухместный столик. Поэтому выбрали другой вариант на 50 метров подальше от площади, за границей оцепления. Из Home Cafe как раз вышли единственные посетители, поэтому мы комфортно расположились на диванчиках у окна вшестером.

Еда была вкусная. Заказали все, к чему душа лежала. Вроде цены кажутся не такими уж прям маленькими, но по итогу мы под завязку наелись и еще забрали с собой 2 порции блинчиков меньше чем за 2000. Приятно.
По соседству оказались остатки Распятского монастыря (1665-1764)

Кажется, из него сделали стоянку

Посмотрели немного развлечения

и попугая в гостинице,

на такси поехали на вокзал, ибо дождь зарядил уже не для прогулок. Видимо, из-за перекрытий, дождя и невезения, приехали мы впритык к запланированной электричке. Так как бежать к ней надо было через мост, мы просто купили билеты на следующую.

Им был экспресс, который ехал на полчаса быстрее, а стоил на 100 р. дороже.

Заодно сфотографировали павлина, до которого не добрались в прошлый раз

Купили цветы в дорогу и с комфортом добрались до Курского вокзала

В воскресенье я немного выспалась и занялась домашними делами. Привела в порядок цветы, собрала засохшие листья, выкинула перец, который так и дал плоды. Решила подмести в коридоре - в итоге перемыла и начистила всю обувь. Заодно летние кроссовки постирала. Вечером готовила и смотрела сериал. Поняла, что хоть тушить картошку с мясом просто, но так долго... надо срочно изобрести что-то более быстрое.
В понедельник пошла на йогу, а там тьма народу, даже не всем коврики достались. Упражнения были сложные, но не так чтобы уж сильно. Но когда пришла домой, почувствовала, что сил нет совсем и подташнивает. На автопилоте сварила компот и легла спать. Подремала часа 1,5, пришел Костя, я уже очухалась и встала его ужином кормить. Поклевала овощей из его салата и окончательно пришла в себя.

дела текущие, зверушки, природа, отдых развлечения, фото