Батонюсь

Jul 01, 2021 13:55

Решила хоть одни выходные совсем не работать. Чтоб прям как раньше - к понедельнику забыть, что было в пятницу.

Даша, видимо, решив, что я от нее не отстану, согласилась поехать кататься на набережную на Воробьевы горы.

В парк Горького мы не поехали, потому что там совсем нет деревьев и тенька, а остальной маршрут получился какой-то совсем короткий. Но с учетом того, что я поехала в джинсовых шортах, а сиденье у меня на велосипеде крайне неудобное, даже хорошо, что катались мы недолго. Нашли полянку в теньке Нескучного сада, достали ягоды и валялись, отдыхали.

Так как мама в пятницу продала дачу, то решили сходить в кафе, отметить это дело. Всё было бы идеально, если бы в "Павлине-Мавлине" был лед и мороженое. Но нет, лимонад сразу сказали, что не смогут сделать, а морс принесли почти горячий. С учетом того, что мама выбила нам место в помещении, а не на веранде, мы пережили эту неприятность.

Потом еще сидели во дворе, наслаждались вечерней прохладой. Заодно сфотографировала Дашу в ее новой блузке.

В воскресенье пошли на пляж на Головинские пруды. Мама с подругами была на другом берегу и мы решили пойти домой вместе. Как раз дождь начался. Хорошо, что я уговорила маму дойти до МЦК и самый ливень мы переждали на станции.
А насчет "батонится", наша кошка как раз идеальная иллюстрация к этому слову. Прям нарезной батончик.

В понедельник сходила за посылкой от @push_beauty_ Накупила всем бальзамов для губ, а себе сыворотку для лица и блеск.

Во вторник, еле продрав глаза, поехали с Дашей на Юго-Западную показывать результаты лечения. Нами заинтересовалась аллерголог и пришлось даже анализы сдать. В августе поедем за результатами, вдруг что интересное будет.
В офисе прилегла и чуть не вырубилась, домой поехала пораньше и снова час спала.
Вчера меня взбодрил звонок из ФСС. Они там 3 месяца наши документы на возмещение проверяли и концу срока сообщили, что я пару справок заполнила неправильно. Очень надеюсь, что теперь всё получилось как надо.
Вечером поехали кататься на велосипедах.

Всё было здорово, кроме внезапно начавшегося дождя на обратном пути. Но когда подъехали к конечной точке, он закончился.
Сегодня последний день расслабона и завтра надо начинать делать отчетность и отгрузку.

ps
А еще думаю, что, наверное, не хочу ехать в мини-отпуск в НН к родственникам. Потому что не хочется стеснять людей, да еще и жить в городе. Тянет за город. Есть мысль поехать в д/о. Но чтобы там был бассейн, водоем и номера не как в совке. Можно даже в соседней области. Есть пара наметок, но если вы знаете такие места, где еще и супер-дорого, то с удовольствием рассмотрю варианты.

дела текущие, работа, зверушки, отдых развлечения, фото